Как у поэтов стихи получаются

Людмила Рубцова 2
Вот интересно, как у поэтов стихи получаются? Очень мне хочется узнать. Почитаешь, диву даёшься: и складно, и красиво, и что сказать хотел, уместилось в нескольких строчках. Иные всего-то четыре строчки напишут, а добавить и нечего, во как! Вот Губерман Игорь, есть такой поэт – так рубанёт, что только диву даёшься. Думаешь, мысль-то, в общем, моя, а я вот высказать не смогла, а он и высказал, и в рифму упаковал, как букет в красивую обёртку. А, может, им, поэтам, кто сверху подсказку даёт. Или во сне приснится, а они утром ещё и чашку кофе не выпьют, а уже бегут к перу, записывать. Хотя нет, какое теперь перо – техника. Знай по клавиатуре стучи. А ещё, говорят, есть такие – только под одеялко улягутся почивать, а муза тут как тут. Вот где мука. Потом на работе целый день зевоту подавляй. У них, у стихотворцев, наверное, и жизнь такая же красивая, как стихи. Эх, завидую! Тоже так хочу. Подумала и решила: надо тянуться к прекрасному, совершенствоваться, расти культурно. А что? Чем я хуже? Я уже и первую рифму придумала, правда, стоило мне это полночи бессонной, но – ура, есть! Вот, похвастаюсь:
потянулся в небо журавлиный клин -
дорожают масло, водка и бензин.
Сейчас над продолжением работаю. Думаю, получится. Пожелайте мне удачи!

Художник Зураб Мартиашвили