ПлащчЪ Ярослава

Владимир Пироцкий
Мне не надо счастья,
не хочу покоя.
Дайте мне развлечься,
что-нибудь такое.

Чтобы отступила вязкая морока,
дайте, что ли, пива и деньжат без срока.

Вот пойду повешусь, тряпкой на заборе,
мне ничо болезни, мне песец не в горе.
Как же вы достали, псы и краснобаи!
Мне бы отдохнуть бы, от чего не знаю.

А пока я лямку этой жизы серой
Натяну как вожжи, гаркну полной мерой.

Кто-то обожрался, кто-то сдохнет в луже,
Мне никто не сдался, мне никто не нужен.

Выйду за околицу, погляжу в поля,
Здеся я родился, здесь моя земля.
«Дальний плач тальянки…»
Только горе свято.
Вот бы с китаянкой,
закружиться смято.

Нет, никто не нужен
мне, и я не нужен.
Сам доем свой ужин,
сам собой контужен.

Что ты мне про маску?
Ты не знаешь горя,
я в бою без каски,
тельник на просторе.
Степь в зловещей сказке…
Что ты мне про море?

Не хочу я счастья,
верить не с руки.
Только на погосте,
к ночи огоньки.

26.09.20