Мне с закромов не дали утащить!

Игорь Степанов-Зорин 2
В России люди делятся
на праведников считающих себя грешниками.

И на грешниками считающих себя праведниками!

.................Евгений Петросян.

Мн кажется есть ещё одна категория.
Которая считает что ей все обязаны .
Что её обделили что им все должны
так говорила на этот счёт Пахмутова и добавляла.
Мне никто не должен я всем должна!

Это из транслируемых концертов.
===================================================

Я честный   Мишка мэр, мне, говорил.
-А прозвище его ,-всё  ж было -Заяц!
.....Он Зайцев -по фамилии же ,-был.
............А Мао идеал его-китаец.

Сносить любил он очень, старину!
Хранить клетушки эти не пристало!
Должны по новой строить мы страну.
Что бы откатов к лету больше стало.

Вещал он так, да много не прожил.
Прославился театра только казнью.
...В саду культуры он театр убил.
И на суд Божий вышел, без боязни.

Я грешник говорил один монах.
Что пчёлок разводил и ульи ставил.
И верно -грешник в мрачных всё штанах.
Потомства он -нисколько,- не оставил.

-----Мне с закромов не дали утащить.
И долю с тех кто взял не отстегнули.
..Кричал чинуша бывший  трудно жить!
........Обставили обчистили ,надули.

Сословий нет , а   разновидность  есть.
Кто праведник, кто грешник, кто обманут.
Ремесленникам некогда бубнить.
Работают творят следят за планом.

А кто кричит как вороны- в стране.
-Тех вычислять нам некогда ребята!
...Я видел осень и друзей- в окне.
По закромам мне плакать рановато.

Вот на рыбалку заново зовут.
Достраивать веранду друг стремится.
Кто занят в том не полыхает злость.
Кто строится тем плакать не годится.


Вновь иномарок во дворе полно.
И из за места для машины спорят.
Жируют толстосумы как в кино.
Приезжие с аулов снова спорят.

Ну не приятно малость  городским.
Что вместо них -кочевник- проживает.
-Что с бани -не идёт прадедов,- дым!
Что тут орды народы процветают.

Так процветай и сам , а не ворчи.
Работай и гордись учениками.
А главное без дела не сиди.
И не маши зря попусту руками!

С гаремом,- размножаются -скорей.
У многих русских вовсе нету чада.
Жизнь дорожает- им табун,- коней.
....Конечно подарить кому то надо.

В страну где лечче и светлей живут.
Сбежал сосед мой бывший процветает.
А я тружусь всю жизнь я только тут.
Кто был умнее и сам Богине знает!?

Поскольку веры разные у нас.
Он мусульманин  я рос в староверах.
В чужом кармане денег не ищи.
И будь для продолжателей примером!