Верность Бога

Светлана Феттер
  В Библии написано о верности Господа нашего Саваофа Своим обещаниям и словам, произнесёнными устами Его пророков и апостолов:

"Бог верен своему Слову.
------------------------------
Благословен Господь, Который дал покой народу Своему, Израилю, как говорил!
 Не осталось неисполненным ни одного слова из всех благих слов Его, которые Он изрек через раба Своего Моисея;

 Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое;
приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду
призывать Его во все дни мои.
  Дела рук Его – истина и суд; все заповеди Его верны,
тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте.


(3-я Царств 8:56
110, 114 псалом – Псалтирь)

Он любит нас и дает нам надежду
---------------------------------------
  Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
 И воззовете ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
 и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов.

(Иеремия 29:11-14)

Он обещает ответить
--------------------------
Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

(Иеремия 33:3)

Мы - Его дети
-----------------------

  В Библии написано о верности нашего Господа Бога Его Слову, произнесённому через уста пророков. Привожу строки из Писания.

" А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

(Послание к Галатам 4:6-7)

Мы имеем доступ к Отцу через Иисуса
-----------------------------------------
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
 упразднив вражду Плотью Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём.
 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

(Евангелие от Иоанна 1 глава,Послание к Ефесянам 2 глава.)"

Читайте, люди, размышляйте!