Жаль, что я не волшебница

Лариса Веселкова
   Если бы я была волшебницей, и в этом мире не было бы любви, я ее придумала б. Наделила бы ее всеми качествами, которые только могла бы вспомнить. Она была бы горячая и могла растопить тысячелетний лед, могла согреть в холод и подарить прохладу в знойный день. Я бы заставила ее медленно тлеть и не дать мне сгореть, а может быть, она вспыхнула бы, как спичка, и я готова сгореть в этом огне.    Это был бы огонь любви.

   Да, если бы я была волшебница. Но я не волшебница. Я обыкновенная женщина, которая видела любовь со всех сторон. Я горела, тлела, превращалась в пепел и вновь горела. Я не боялась спрятаться в ее тени и не боялась шагать впереди нее. Я знала, она рядом и радовалась, что понятия не имеют, какое у нее сейчас настроение, что она сделает в следующую минуту. Я с ее рук пила напиток любви и ждала, когда он даст силы любить, ненавидеть, ревновать или восхищаться. Я знала, она не предаст.

   Шли годы, а она в меня верила до тех пор, пока я ей доверяла. А потом вдруг исчезло доверие к ней, и она ушла. Она не стала меня переубеждать, она не протянула мне бокал любви, она вдруг тоже перестала мне верить и просто исчезла с моей дороги. Теперь мой мир – это только воспоминания. Они горькие или сладкие, но их внедрить нельзя. Есть тысяча преград. Некоторые я построила сама, некоторые выстроило время, но нет разницы, как они появились. Главное, что они вот здесь рядом, а любовь где-то за ними. Я вижу только тень и дорогу воспоминаний.

   Говорят, что за любовь надо бороться. Неужели это правда? Неужели, чтобы доверять, надо выпустить когти, освободить меч для битвы, стиснуть зубы, и драться. Драться за это милое создание, которое называется любовь.  Не таять от счастья, а прятать обиду и  вытирать кровь, которая появится, обязательно появится, после драки.

   Научились же мы пользоваться знаниями. Ведь появились на этом поприще инженеры, конструкторы, токари, врачи,  шахтеры, космонавты. Ведь там все стоит на своей полочке и если ты их правильно расставил во время жизни, то результат будет обязательно. А вот любовь положить на полочку нельзя. Спрятать ее на несколько лет не получится. Только понимаешь все это, когда ее уже рядом нет. Это место пустое и эта пустота иссушает душу, превращает твою жизнь в обыкновенную арифметику.

   Вот прошел день, было солнышко, ветер, кофе и сон. Ночь  уступает место дню и опять кофе, солнышко…. Одни сутки меняются на следующие. Время работает, а вот пустота ничем не заполняется. И только теперь понимаешь, что этого огня не хватает. Он нужен для того, чтобы видеть дорогу, дышать, смеяться, радоваться солнышку и получать удовольствие от чашечки горячего кофе.

   Драться за любовь я не хочу. Я вообще не люблю драку, но гореть в этом огне мне хочется. Причем хотелось бы, что бы эти преграды не имели никакого отношения к любви. Сейчас уже сама полюбить не смогу, поэтому жалею, что я не волшебница и не могу наколдовать любовь. Я бы ее наградила всем, что пережила сама или хотела пережить. Ведь не все она мне показала, не все я испытала. Ох! Если я была волшебница, но я не волшебница, я обыкновенная женщина. А жаль, а то придумала бы любовь, которая умеет гореть, тлеть и вновь гореть. Чтобы был  свет и тень, радость и печаль, желание жить и еще раз гореть.

   Жаль, что я не волшебница.

Сентябрь, 2020 год