В другой раз

Лидия Парамонова -Фокина
Ничего не откладывай на завтра-
вот секрет того, кто знает цену
времени. Эдуард Рене де Лабулэ.

Три последних дня лета жители и гости города, засидевшиеся в карантине, получали кайф, отрываясь на «Седьмом Фестивале уличной еды» в центре Калининграда.
Я охотно приняла предложение дочери о посещении мероприятия.
Август дышал теплом. Ветерок обдувал лица влажным, пахнущим морем, воздухом. Чувствовалась атмосфера праздника.
 Семья наслаждалась кулинарными и кондитерскими изысками . Отведали самый«модный» стритфуд,  буузы, чуррос. Кильку в кляре, корейские крылышки прикупили на «вынос».  Очередь за вафлями по- польски, тянувшаяся змейкой на полверсты, отняла у нас минут сорок. Марийскую полбяную кашу, дагестанские блюда дочь предложила отведать в другой раз.

Сказанное «в другой раз» напомнило телефонный разговор приятельницы с мужем- научным сотрудником в лаборатории ВНИИ физиологии, биохимии и питания животных, по совместительству «любителем приключений на n- место».
А как без этого при его- то внешности и обходительности? Коллектив женский, причём одна треть- свободные женщины. Когда на тебя идут войной, невольно станешь ловеласом, на жену времени не сыщешь.
Бедняге приходится прикрываться непочатым краем работы, экспериментами над  кошками, мышками, змейками...
- Хватит! Прекрати! Не смей портить настроение! - В сердцах возмутилась жена на его очередные отговорки и занятость. - Вдвоём пойдём к Галкиным на день рождения Ольги. И не говори мне: « в другой раз », а  то я тебе весь ваш «гадюшник»с ползающими и ходящими «экспонатками» разгоню на «раз, два, три».
- Ласточка, моя! Как можно? Рядом-  доброта, здоровье мир и красо...
-  Не заискивай! А то устрою тебе бессонную ночь возле моей кровати в позе ласточки, вспомнишь все до единого «в другой раз»...
Только подруга отключила телефон,  как её настиг мой вопрос:
- Милана,  что ты делаешь? Так недолго и одной оказаться в холодной постели.
- Куда он денется? Вся недвижимость и средства к существованию- в моих руках. Свекровь, зная своего «бегуна» от юбки к юбке, отписала всё состояние на моё имя и закрепила подписью. Вот он у меня где!
Милана сжала кулак так сильно, аж  поморщилась.
Но её боль была связана совершенно с другим предметом печали. «Прощай, Аркадий!» - кричала её душа, а глаза наливались слезами.
А всё потому, что всемогущей она может быть лишь в замужестве. При разводе права автоматически переходят к мужу. Только он об этом не знает, и даже не догадывается.
Свекровь придерживалась золотым словам Марка Твена: «Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра». Решила сообщить ему «в другой раз», видно,  это у них наследственно...

Фото из Интернета. Спасибо автору.