Сон в руку. 21

Владимир Шарик
- Вот портвейн вы напрасно взяли, - сказал Артем, когда они вышли из магазина.
- Наоборот, это очень необходимая вещь, чтобы создать непринужденную обстановку в квартире, - ответила, как всегда полушутя-полусерьезно Лариса.
- Мы итак хорошо с вами общались.
- Неужели вы боитесь потерять над собой контроль, когда выпьете немного вина?
- Я всегда контролирую себя, - твердо заметил он, но про себя подумал, что же за шахматную партию разыгрывает Лариса, неужели она, действительно, имеет на него виды и она желает соблазнить его. Конечно, ему приятно сознание, что он может вызывать чувства у женщины, но насколько может он верить в искренность её чувств. И как должен вести себя, оставшись в квартире наедине с женщиной, чтобы не ударить в грязь лицом.
- Вот и мое жилище, проходите в комнату, - сказала женщина, - а я пока пойду на кухню, чтобы приготовить нам еду.
- Зачем вы беспокоитесь, мне даже неудобно, что я вам создаю неудобства, - стал отговаривать Ларису от намерения накрывать стол.
- Никаких неудобств у меня нет, даже, наоборот, мне даже приятно приготовить обед, не так часто мне приходится этим делом, - ответил женщина, проходя на кухню.
 Артем прошел в комнату, осмотрелся, ничего необычного в ней не было: большая железная покрытая цветным покрывалом кровать стояла слева у окна, за ним шкаф с большим зеркалом, а справа напротив кровати был компьютерный стол, на котором стояла различная аппаратура. На полу лежал большой красивый ковер, по которому было приятно ставать ногами без обуви. Здесь же стоял большая этажерка с различными книжками. Везде было чистенько, все вещи были аккуратно сложены, а на стене висели постаревшие фотографии в рамках, над ними висело вышитое полотенце, видно, это были её родители, мужчина смотрел строго со снимка, словно, говорил, чтобы посетитель на озорничал в этом доме.
 Затем пригласила Лариса его на кухню, где на столе уже приготовила она еду и выпивку.
- Открывай вино, это мужское дело, - сказала она и вручила Артему штопор. Все мысли, которые одолевали его, тотчас рассеялись и он взялся открывать бутылку.
- За встречу, - предложила она, Артем присоединился с радостью к такому тосту.
 Они выпили, закусили и продолжили свой незатейливый разговор, говорили обо всем на свете, оказалось, что у них много общих интересов, хорошо разбирались они в перипетиях современной жизни, переживали они за китов, которые выбросились на берег в Австралии и волновались, что цены на различные товары растут, а зарплаты остаются на прежнем уровне. Вдвоем они пытались разобраться, почему у них такая богатая страна, а люди живут бедно. По некоторым пунктам у них взгляды совпадали, а по некоторым вопросах у них было различное мнение, и тогда они спорили до хрипоты в голосе, но к единому мнению так и не приходили.
 Вино, действительно, развязывали им языки, а за третьим разом выпили на брудершафт и перешли на "ты", хотя сразу так и не перешли на "ты". Сначала он посматривал на часы, так как хотел успеть на последнюю электричку, а потом так увлекся общением, которое не хотелось оборвать на полуслове, что не смотрел на часы. Уже, когда начало смеркаться, то он снова посмотрел на часы и заметил:
- Вот это мы засиделись.
- Что случилось? - удивленно переспросила Лариса.