Чай остыл

Линч Вебстер
— …В совершении убийства признается виновным и приговаривается к смертной казни!

После удара молотка, я выдохнула и перевела взгляд на Него. И без того бледное лицо сделалось мраморным. Губы сжаты в тонкую полоску, руки подрагивают в наручниках. Если бы я находилась ближе, то наверняка услышала бы как колотится его сердце, услышала бы неровное дыхание. Но приходилось довольствоваться лишь ужасом, что застыл в его глазах. Знакомый ужас. Я видела его каждый раз в глазах тех, кого осуждали на смерть. Но это не самое страшное. Хуже только ожидание. И об этом позаботятся. Время, что ему суждено провести в камере, ожидая дня Х, станет настоящей пыткой. Это время позволит ему вспомнить всё то, что сделал. Вспомнить, как убил её…
Я узнала о случившемся от Ника и буквально сразу же решилась взяться за это дело. Знала — будет больно, но хуже могло оказаться лишь то, что Он не понесёт заслуженное наказание. Пришлось выложиться по полной, при этом держа рвущиеся наружу эмоции под контролем. И вот он, день, которого я так ждала. Стоит признать, увидев Его, мне тут же захотелось выхватить из кобуры пистолет и всадить в Него всю обойму. К сожалению, пистолета не было, а если бы и был, то последствия оказались бы не из лучших...
Прошла неделя. Я сидела за столом в чайной, хмуро глядя в окно. Чай в чашке давно остыл. За окном лил дождь. То и дело проносились машины. Я оторвала взгляд от соседнего здания и посмотрела на часы. Осталось совсем немного. Взяла чашку, закрыла глаза и сделала глоток. А где-то далеко прозвучал выстрел, унесший Его жизнь.

***

Я проснулась в холодном поту и рывком села в постели. Отвратительный сон. Как хорошо, что это был лишь кошмар…