Писатель

Алекс Холм
Глава седьмая

  Из раздумий её вывел голос официантки, говорившей о том, что нужно оплатить по счету. Светлана не сразу сообразила, что кофе давно допит, а вечер за окнами плавно переходит в ночь. Расплатившись по счёту, Светлана покинула кафе. Дождь прекратился и оставил после себя лишь лужи да прилипшую к асфальту листву, которую ветер старался оторвать, чтобы поиграть в воздухе. Только вот, то ли листва была слишком тяжелой для него, то ли он устал за день гнуть деревья, но разноцветные подобия бывшей шевелюры дерева, лишь переворачивались с одного бока на другой, не желая подниматься. Светлана шла по пустынной улице, как вдруг ей под ноги бросилась черная кошка, перебегая дорогу. Вскрикнув от неожиданности, она лишь проговорила «чур меня, чур» и продолжила свой путь. Поднявшись на этаж и подойдя к двери своей квартиры, она вставила ключ в замочную скважину. Но повернув его, обнаружила, что он закрыт всего лишь на один оборот. «Странно, - подумала Светлана. - Я точно помню, что закрыла на три оборота».

- Ты так и не сменила замок, - проговорил Виталик, стоя в прихожей.
- Что тебе здесь нужно? Выметайся немедленно! - злобно прокричала Светлана. - Как ты вообще посмел сюда явится?
- Светик, ну чего ты злишься? Куда я пойду на ночь глядя? Прости, что уехал на полгода, но так сложились обстоятельства.
- Видела я твои обстоятельства. Кукла куклой и ничего более.
- Ты была в Новоуральске? Постой, но я бы хотел тебе всё объяснить.
- Не нужно мне ничего объяснять. Просто оставь ключи и покинь мою квартиру.
- Ты хочешь чтобы я ночевал на вокзале? Давай эту ночь проведу в соседней комнате, а завтра уеду.
- Нет. Выметайся отсюда хоть к лешему. Видеть тебя не хочу.
- Прошу тебя, не горячись, но я останусь до утра здесь.
- Хорошо, но чтобы с рассветом даже духа твоего не было.
- Я постараюсь, - с улыбкой ответил Виталик, и скрылся в комнате.

   Светлана провела беспокойную ночь. Все мысли были заняты Виталиком. Он ушел неожиданно и пришел нежданно. Для чего? Она стала вспоминать совместные три года счастливой и беззаботной жизни. Тогда ей казалось, что она обрела счастье, но сейчас понимала, что жила совершенно с незнакомым человеком. Они никогда не беседовали на тему, что и кому нравится. Он просто приходил с работы, они ужинали и ложились спать. Всё. Да у них был секс. Невероятный секс.  Даже если она злилась, то сразу же таяла от одного прикосновения его губ к своему телу. Его поцелуи были  нежными, чувственными, медленно вызывающие страсть. Даже спустя полгода, она помнила эти поцелуи. Но что делать сейчас? Время ушло. Он уехал со всеми вещами из её жизни. Ничего не сказав ей. Бросив в неизвестности. А теперь он возвращается и напоминает ей о той забытой любви.

- С добрым утром, солнышко, - улыбаясь проворковал Виталик, когда Светлана вошла на кухню.
- Рассвет за окном для тебя как стартовый пистолет на беговой дорожке, - пресекая его потуги к поцелую, зло проговорила она. - Ты уже должен бежать длинную дистанцию из моей квартиры.
- Мне бы хотелось позавтракать с тобой в качестве примирения.
- Я не раскуриваю трубку мира с предателями.
- Всё злишься. Понимаю.
- Да ни черта ты не понимаешь! - вкрикнула она. - Пропал из моей жизни на полгода и сейчас просишь прощения? На полгода, Виталик. Со всеми вещами.
- Я тебе могу всё объяснить. Если ты успокоишься.
- Не нужно мне ничего от тебя. Ни объяснений, ни просьбы простить тебя. Не хочу даже слушать, - хлопнув дверью, она вышла из кухни. Собравшись на работу, ещё раз напомнила, чтобы Виталик убирался из её квартиры. Захлопнув громко входную дверь, она вышла.

  На улице похолодало. Асфальт был покрыт мелкой корочкой льда. Листва была скована в лужах оставленных вчерашним дождем, а ветер пытался выдернуть её, чтобы поиграть. Когда ему удавалось оторвать хотя бы маленький кусочек, то он его подхватывал и уносил ввысь. Потом возвращался за новой игрушкой. Светлана вспомнила о том, что нужно заехать к тетке. Она обещала ей помочь с засолками на зиму. Бедная тетка собрала огромный урожай в этом сезоне. Светлана намекнула, что не нужно столько садить, ведь дети её приезжают только раз в год. Но та была не приступна. «Как можно владеть землей и использовать её лишь в качестве лужайки?» - недоумевала порой тетушка. Светлана была рада, что не живет с ней, а то пришлось бы превратиться в настоящую золушку из сказки. Мама никогда не любила свою сестру, но приходилось мирится с её характером. Отец говорил, что тетка самая ядовитая змея, от которой нет противоядия. И мужа своего этим ядом и убила. Хорошо, мол, что дочки её вовремя замуж выскочили. Когда родители Светланы попали в автомобильную аварию, то тетка первая прибежала, чтобы урвать кусок от наследства, но по завещанию квартира оставалась Светлане. А когда теткины дочки вышли замуж и разъехались по разным городам, та прибежала за помощью к Светлане. Мол, ты одна кровинушка осталась, подмогни старушке по родственному. С тех пор давит на эти родственные связи, и каждый раз просит помочь.