Моему Ангелу-Хранителю

Юрий Уткин
               

Я точно знаю, что Ты есть,
Но, не пытаюсь докопаться,
Я с детства знаю, что нельзя соваться,
В те сферы, что от Бога есть.
      И я ничуть не пустословлю,
      Когда о Боге говорю.
      Пусть я, возможно, не крещёный,
      Тебя, мой Ангел, я боготворю!
А как иначе можно восприять,
Мои чудесные спасенья?
К примеру, как на трассе Боровой,
Под Минском, я обрёл своё рожденье.
      Тогда заглох мотор на старте.
      Все ринулись вперёд, под гору,
      А я, пустившись догонять,
      Увидел сверху смертную погоду…
И Скорая устала увозить,
И зрители, что быстро убежали,
Спасали, как могли спасать,
Железо, вперемежку с телесами.
      Не только это, но, и это тоже,
      Ну, кто мне заглушил мотор на старте?
      И так всегда, и старше был, да и моложе,
      Всегда!
Я понимаю, Ангел!
Я жду, и не боюсь расплаты.