Небесная клиника. Часть 1

Валерий Раппопорт
   Записался к ортопеду-стоматологу в очень престижную клинику в нашем городе.
Мне посоветовали: прежде, чем идти к доктору, нужно сделать панорамный снимок той части зубов, которыми я хотел бы заняться.
Я ещё не знал, что такое панорамный снимок, город, ведь, маленький. Прихожу и обмер!
Клиника небольшая и вся сверкающая. В пол можно смотреться, как в зеркало. Везде льётся свет, хотя плафоны, как бы за стенами. Кулер в углу вестибюля. Шкаф раздвижной зеркальный для одежды, диван и возле него – пирамида с отверстиями и в них бахилы. Их очень много и хорошего качества. Надеваю и иду к ресепшн. Девушка молодая встречает приветливой улыбкой. Выписывает направление, плачу деньги. Медицинская сестра провела к кабинету и велела подождать. Очереди нет, я один. Выходит предыдущий пациент и приглашают меня.
Ставят возле невообразимой для меня установки. Стойка с зеркалом, вокруг головы какие-то полусферы. Медсестра подходит и на встроенном в эту стойку компьютере набирает что-то на клавишах. Спрашиваю, что она делает? «Набираю программу» - отвечает она. Закончив, надевает мне на плечи тяжёлую накидку. Думаю, что там свинец. Рентген всё –таки! Она просит меня взять в рот пластинку, надевая на неё полиэтиленовый пакетик-стерильный и стоять так не двигаясь. Выходит. Вокруг меня начинают вращаться полусферы. Секунд тридцать-сорок. Останавливается и медсестра входит в помещение. Работает принтер. Из него выходит фото моего верхнего ряда зубов-всех! При этом с корнями и с продолжением проекции верхней челюсти.
Это была сказка. Спрашиваю: чья аппаратура? Она говорит Германия. Я повторяю про себя: Германия! А мы- Россия что? Мы это можем? Нет не можем. Мы отстали безнадёжно! Очень жаль!
Оплачиваю и получаю фото в пакете.
На другой день еду туда же но уже к доктору. Эмоции те же от вестибюля. Заполняю анкеты около десятка пунктов: есть ли у меня какие- либо болезни, ставлю подпись, болезней нет. Меня провожают в кабинет.
Доктор. Я на мгновение замираю. Ещё довольно молодая, но удивительно стройная женщина в белых брюках (облегающих красивые ноги) и серой кофте под горло. Бейджик на груди. Читаю фамилию. имя и отчество (здесь не привожу). Она похожа на Дюймовочку, не ростом, а стройностью. Маска и на руках перчатки. Справа от неё –экран плоского монитора, на котором мои фамилия, имя и отчество и время, когда я сел в кресло. Далее фамилия следующего пациента через тридцать минут. Тоже поражает! Начинаем разговор. Она смотрит на панораму зубов, потом зеркалом проверяет всё во рту.
Я выжидаю и спрашиваю её концепцию лечения. Есть два варианта. Она не спеша объясняет. Мне всё понятно. Смотрю на её волосы: светловолосая, волосы красиво прибраны на одну сторону, взгляд соскальзывает на ноги и бёдра. Брюки помогают рассмотреть. Поразительная красота. На мгновение забываю: зачем я сюда пришёл. Кольцо на правой руке охлаждает меня и, вдобавок вспоминаю свой возраст. Прихожу в себя. Её концепция совпадает с той, которую я выбрал по прейскуранту, прочитанному мною в компьютере об этой клинике. Договариваемся о плане лечения. Потом она идёт договариваться с хирургом, который в следующем приёме будет удалять мой зуб
Хирург – молодая женщина лет 28 не больше. Невысокая, но очень крепко сбитая женщина и выделяются её сильные руки. «Да» - думаю. «Она действительно хирург и совсем не похожа на моего доктора- Дюймовочку. Обо всём договорившись к следующему разу, мы прощаемся. Я ухожу, весь переполненный впечатлениями и влюблённый в своего доктора. Мне это свойственно. Красоту у неё не отнимешь да плюс интеллект! Интеллигентность и хорошие манеры. Это сейчас редкость.
Вышел на улицу. Иду по центральной улице, кругом идут людт, ведут за руки маленьких детей, куда-то спешат, на светофорах останавливаются и ждут разрешающего сигнала на переход. А мне, кроме дома никуда не нужно. Все эти громадные торговые центры мне ни к чему. В магазин схожу в своём районе. Сажусь в автобус. Еду. Впечатление долго не проходит. Аппаратура не выходит из головы. А где мы –Россия? Когда будет всё наше – отечественное? Я не продолжаю, но мог бы наговорить многое. Я очень много знаю, но у нас это не приветствуется. Жаль.
Жду следующего приёма моего доктора…

26 сентября 2020 года.