А не продана ли уже Россия?

Игорь Холда
  Когда я выхожу на улицу, то понимаю, что Россия продана.  Если в СССР на улицах были одни отечественные машины, и даже в  огромном  городе иномарок было буквально единицы  ( три или четыре не более), то сейчас  более половины машин на улице, это  - иномарки.  На эту тему я уже написал (более пяти лет тому назад) публицистическую статью, которую печатать не стали.
   Так вот стою на улице и вижу, что дорогущие иномарки, на которых зачастую вижу георгиевские ленточки, покупают не только чиновники на бюджетные деньги.   Но чиновники все же «переплюнули» всех. Вот недавно видел отчет об использовании  выделенной государственной пенсионной структуре около десяти миллионов рублей. Все эти деньги, кстати, на пенсионерах же и сэкономленные,  пошли на дорогие, крутые иномарки. Ни одной отечественной машины.
    Поражает также  «крутизна»  машин иномарок местных чиновников. Величина сумм, перегнанных ( в конечном итоге ) за границу, а не отечественному производителю огромная. А потом эти «патриоты» утверждают, что о России думают. Кстати, если бы чиновникам покупались только отечественные машины, то, думаю, что уже в России минимум на два огромных автозавода было бы больше. «Бы», конечно, мешает.
    Недавно прочитал в одной из статей, что китайцы приезжая в Россию ночуют только в гостиницах, принадлежащих гражданам КНР, едят  и ездят, по тому же принципу. Молодцы китайцы. Уверен, что чиновники Китая ездят только на отечественных машинах.
   Как-то смотрел интервью одной бельгийской рядовой семьи. Мне очень понравился их ответ на вопрос: « А чьего производства у вас бытовая техника на кухне?» Ответ был: « Бельгийского, мы поддерживаем отечественного производителя». 
   Также мне нравится отношение американцев к своему отдыху. Они, как правило, проводят его на территории США, оставляя свои деньги в своей стране.
   Если США оказывают кому-то помощь, то часто условием помощи является, что она осуществляется через американские фирмы.
    Как все это на многих, считающих себя патриотами России не похоже. Когда я вижу георгиевскую ленточку на отечественной машине,ну, куда ни шло, на иномарке, произведенной на территории России, мне это понятно и приятно,
  Но когда я на «крутом» джипе вижу несколько георгиевских лент, мне и непонятно и неприятно. Как правило, такие машины покупаются на «мягко говоря» нечестно заработанные деньги. Нет, чтобы эти деньги, хотя бы в России оставить.  Они, эти деньги, т.о. передаются за рубеж, ими  поддерживаются не российские рабочие, а германские, японские  и прочие.  И почему этот человек считает себя патриотом России, непонятно.  Просто так модно.  Вспоминается, какой шум подняли английские газеты, когда лицо близкое к премьер-министру Великобритании стало ездить на немецкой «Ауди». А у нас и в России большинство чиновников на "иномарках" и все послы, консулы, дипломаты за рубежом. А зачем свое рекламировать?
   Чиновники в СССР ездили только на отечественных автомобилях.  В период распада СССР,  практически  все российские чиновники пересели на «крутые» иномарки.
   Почему «слуга народа» возит свое тело на очень дорогой машине, да еще иностранного производства непонятно. Сколько на это уходит народных денег. На кого он вообще фактически работает.  Если бы мы проживали на каком-то острове Чунга- Чанга не производящем свои автомобили, то все было бы ясно.
  Как не охота чувствовать себя дикарем, который продал бананы (нефть, газ) , а ему дали за них стеклянные бусы ( «иномарку») . Он вцепился в руль сделанный корейцем или немцем и «тащится».
   Хозяева, а также пользователи  иномарок очень "высокого" мнения о себе,  считают свой народ, свою страну недостойными их. Обычно от таких слышишь: "Вот научатся делать, тогда посмотрю..." Они считают себя "птицами очень высокого полета".  Конечно же, их народ, их страна этих "птиц" недостойны. Им не понять бельгийцев, о которых я написал выше.
   Что же побудило меня обратиться к данной теме? Недавно прочитал, что  Правительство нашей области снова выделило около девяти миллионов рублей на покупку  пяти машин.  Объявлен конкурс.  Очень хотелось бы ( вот только «бы», как всегда мешает), чтобы это были отечественные машины. УАЗ «Патриот» новой марки, Лада Веста, Лада X-рэй. Отличные, как я понимаю машины.  Не знаю, достойны ли наши чиновники в них ездить?  Зачем, кстати, конкурсы разные устраивать. В условия конкурса вставлена масса требований к тому, какие должны быть эти механизмы, перевозящие тела «слуг народа».  Разве что отсутствуют требования о небольших бассейнах и массажных салонах внутри.  Есть на этот счет (конкурсов), конечно, всякие подозрения, нехорошего характера, касающиеся техники распилов бюджетных денег.   Проще было бы позвонить на завод, или   нашу местную фирму, которая является представителем  Ульяновского  или Тольятинского автозаводов и выставить заказ. И купить машины по ценам, которые выставляются в Интернете, с гарантийным обслуживанием и оставлением денег в России.  Посмотрим, чем закончится вся эта история и будет ясно, о каком государстве, о каком народе думают наши чиновники.
   Недавно ремонтировал свою старую, любимую «Ладу»в в организации, непосредственно контактирующей с Волжским автозаводом.  Печально, но было видно, что сократилось количество рабочих (раньше мне было всегда приятно смотреть на этот цех, потому как советским здесь еще пахло). Один рабочий пожаловался, что меньше стали пригонять на ремонт машины. «Денег у людей все меньше и меньше»,- сказал он.  А вот машин с госномерами я здесь никогда не видал. Деньги на ремонт госиномарок также улетают за границу.  Закончить статью я хочу с той фразы, которой начал: «А не продана ли уже Россия?»   
   

       25.02.20 г.