Месть жены Шелли

Екатерина Белинская
Небо заволокло грозовыми тучами.надвигался шторм корабль сильно раскачивало.всё заволокло густым туманом.Они потеряли из вида корабль Байрoна.
Шелли стоял на палубе смотрел в подзорную тркбу надеясь.увидеть хоть что нибудь.
Вдруг Он почувствовал на себе чей то взгляд..холод прошел по его спине.
Он оглянулся и увмдел не в далеке от него женщину закутоную в черную шаль.
-Кто Вы.и чт Вы здесь делаете-удивился Шелли.
-Я пришла за тобой милый\-сбросив шаль произнесла дама лелейным глосом
Это Ты.-спросил Шелли  не веря глазам своим узнав в незнакомке свою первую супругу.что Ты здесь делаешь.Мне сказали.что Ты умерла.
-и умирая Я прокляла тебя за всё что Ты со мной сделал.Час пробил.уже ничто и никто не спасёт тебя.
-Этого не может быть.
Ты не веришь в призраков
-Ты УТОПИЛАСЬ потому.что тебя бросил твой любовник.-закричал Шелли
-Нет.потому что меня разлюбил Ты .Ты соблазнил меня и выкрал из родительского дома.боясь мести моего отца.а потом бросил с двумя детьми
-Второй ребёнок не мой.Ты изменяла мне.
-У тебя есть доказательства
-Я видел как Ты строила глазки...
-Я хотела чтоб Ты приревновал.Ты не обращал  на меня никакого внимания.
-Ты  сама согласилась бежать со мной.Я тебя не принуждал.
-Ты говорил.что любишь меня. Я была молода и глупа.я поверила тебе.
Такой Ты и осталась.глупой.взбалмушной девчонкой.
-Я Любила тебя
-Бред какой- то. Это кошмарный сон.
-У ТЕБЯ БЫЛИ ВЕЩИИ СНЫ.А ЭТО ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ СОН Шелли.и не важно уже кто кому именял.с нами всё кончено.
Шелли увидел Китса тот стоял в стороне от них и плакал.
-Китс.почему Ты плачешь.-спросил Шелли друга.-
-Я плачу по твоей душе Шелли.-отвеил Китс.
-Я пришла за тобой Шелли Теперь никто и ничто не сможет нас с тобой разлучить.закричала женщина.Она бросилась к Шелли.обхватила его руками за шею
-Теперь мы на веки будем вместе.-сказала Она страстно целуя его в губы.
Огромная волна налетевшая на корабль.окатила их с головой.

26 09 2020 г.19-25