Последний шанс императрицы. Пролог-2-2

Владимир Никитюк
Поддаться “наезду” большого начальника? Как-то не по-людски. Всё-таки и директор, и завуч были людьми неплохими. К тому же замена картин талантливого Андера на произведения достаточно бесцветного, хотя и более амбициозного конкурента, была явно неравноценной, и наносила рейтингу школы непоправимый ущерб.
Самое обидное, что директора и завуча не “покупали”, а именно запугивали. То есть отец “восходящей звезды” не засыпал школу всевозможными благами, а, наоборот, запугивал разного рода неприятностями.
Но хуже всех, конечно, было самому Андеру: ему пришлось распрощаться с мечтами о быстрой художественной карьере.

Но тут в беспросветном тупике наметился выход. Предложила его учительница рисования, понимающая свою ответственность за судьбу талантливого школьника.
Однажды она попросила Андера задержаться после своего урока и в лоб спросила:
- Скажи, ты когда-нибудь рисовал на бумаге или холсте?
Мальчик пожал плечами:
- Само собой. В детстве. А как графические редакторы освоил, так перестал. На компьютере же это гораздо легче делать!
- А какие техники ты использовал?
- В основном рисунки карандашом и картины маслом. Акварель у меня не пошла совершенно. А почему я не увлёкся гуашью, сам не помню.
- Прекрасно! – улыбнулась учительница. – А ты можешь вновь вспомнить старые навыки?
- Могу! – кивнул Андер. – Только вот зачем? Что мне потом делать с этими размалёванными холстами?