Сон в руки. 22

Владимир Шарик
- Уехала последняя моя электричка, как незаметно пролетело время, - с огорчением заметил Артем.
- Да, мы заговорились немного. Вы очень интересный собеседник.
- Спасибо, за комплимент, но тем не менее пришло время мне уходить.
- Куда же вы торопитесь, если от вас... Ох, извините. Куда ты торопишься?
- Надо попробовать поселится на ночь в гостинице, а то придется ночевать на вокзале.
- Зачем тебе искать жилье? У меня достаточно места для того, чтобы провести эту ночь вместе, - полушутя-полусерьезно заметила она.
 Поэтому Артем не понял, что хотела сказать эта женщина и как реагировать на них.
- Я вам... Я тебе надоела, что ты хочешь покинуть меня?
- Нет. Ты не можешь надоесть, но я думаю, хорошо будет, если мужчина и женщина останутся на ночь вдвоем в одном помещении.
- Твоя честь не пострадает, а о моей чести можешь не заботится. В обществе принято осуждать женщину за измену, но мужчинам это только льстит их честолюбию.
- Я буду примерно вести себя, - заметил Артем, но сам с опаской подумал, как должен он поступать в данном случае, чтобы не попасть впросак. Куда заведет его страсть, если он предастся внезапно возникшим чувствам? А вдруг она совсем равнодушна к нему, что можно судить по её словам и поведению, то он может попасть в совершенно смешное положение, злоупотребив доверием хозяйки этой квартиры. Вот даже делая ему предложение, остаться на ночь в квартире, больше говорит о её безразличии к нему, ибо совсем не опасается оставаться с мужчиной, потому как это мужчина не её мечты.
- Я не сомневаюсь в этом, - опять же шутливо сказала Лариса, и по её тону Артем так и не определил, что же за цель преследовала она, оставляя его в квартире.
 Лариса постелила постель для мужчины на диване, а сама заняла свою кровать. Артем долго не мог уснуть, диван был жесткий и немного коротковат, что ему приходилось подгибать свои ноги. А женщина скоро уснула, он слышал её ровное дыхание - это была очень приятная музыка для его ушей, она поднимала в его душе волну прекрасных эмоций. Никогда в своей жизни не приходилось ему переживать столь радостные минуты. Что это такое, задавал он себе такой вопрос? Пытался ответить на его, но не находил здравого объяснения.
 Однажды он даже встал с дивана, подошел к кровати, где спала Лариса, свет от светильника, который горел на улице слегка освещал лицо женщине, и при таком освещении она казалась еще прекрасней. Если он ляжет рядом, то, возможно, она не будет возражать о таком развитии событий, но, что будет потом. Сможет ли он отдавать свою любовь, свое сердце полностью, как требует эта женщина и отвечал, что это он не сможет сделать, ибо он связан обязательствами перед супругой и дочкой. А, значит, он не имеет права этого делать и возвратился на свой диван, где вскоре и уснул.
- Вставай, пить кофе, - разбудил его голос Ларисы, - я бы не будила тебя, но мне надо идти на работу. Сегодня у меня встреча с заказчиками.
- Какой замечательный кофе, в баре кофе было хуже. Спасибо, - сказал Артем.
- И вам спасибо, - ответила женщина.
- За что? - удивился мужчина.
- За удивительное знакомство.
- А я вам вдвойне благодарен за те чувства, которые я пережил с вами.
   Мне бы только смотреть на тебя.
   Видеть глаз злато-карий омут.
   И чтоб, прошлое не любя,
   Ты уйти не смогла к другому.
 Как хорошо написал это Есенин.
- Да, любовь должна быть всегда на высоте, и не следовать минутным порывам сердца.
- Я благодарен судьбе, за то, что она подарила мне встречу с вами. Теперь я могу сказать, что в своей жизни испытал самое лучшее чувство в мире.