Аптека

Константин Челлини
Недалеко от моей станции метро на первом этаже многоквартирного дома недавно находилась аптека. Позже она переехала в здание торгового центра.  В результате такой передислокации на какое то время создалась двойственная ситуация. Одни знают, что аптека переехала, и просто интересуются, что же теперь на прежнем месте, а другие хотели бы узнать, где она теперь.  Возле входа в здание, где аптека нашла свое новое пристанище, с унылой физиономией прогуливается мужчина.  Всякого проходящего мимо он с завидным постоянством либо информирует что аптека, мол, тут, а вот у таких как я, интересующихся новыми арендаторами прежних площадей, настойчиво допытывается, не аптеку ли мы ищем. Блуждающий страж благосостояния аптечного монополиста и в этот раз поинтересовался целью моей прогулки, хотя я вполне себе тихо и мирно шел за вкусным штруделем и тирамису в ближайшую французскую пекарню и вовсе не выражал интереса ни к противовирусным, и ни даже к противоаллергическим средствам. Впрочем, что-то мне подсказывало, что последние мне вот-вот понадобятся.  В итоге, мне ничего не оставалось, как ответить ему, что все что надо, я уже нашел, а если что-то и ищу, — то предпочитаю искать самостоятельно... Редкая навязчивость этого ходячего промоутера стала меня не только откровенно раздражать, на что уж я человек сдержанный, но вызвала все же и некую саркастическую усмешку, в результате чего и родилась эта миниатюра...