Верить или нет, дело каждого

Андрей Ворон 2
Ни в коей мере не хочу оскорблять чувства верующих,как в бога,так и во всякие потусторонние силы. Просто не моё это.

Несколько раз мне гадали. В одном случае услышал ещё в юности,что ни семьи,ни детей у меня никогда не будет. Что ж,это,похоже,сбылось. Как всегда,если и сбывается что-либо,то непременно плохое.

В другой раз было сказано,что я якобы живу чужую,скорее всего,трагически оборвавшуюся,жизнь. Поэтому позитива ждать не придётся:будет как прежде,или ещё хуже.

А в третий...знакомая затащила,а я повёлся. Там гадалка заявила,что у меня будет семья только...после смерти мамы. Только её уже два года с лишним нету,а я без ничего по-прежнему. Да ещё и последнего лишился.

На самом деле,все эти гадания,похоже,элементарное вытягивание денег,построенное на засорении мозгов "всяким этаким". По другому не сказать.

В бога я никогда не верил и не верю,в храмы не хожу. Просто,с детства не люблю ритуалы и всё,что с ними связано. В том числе все эти кресты,иконы,специфичные головные уборы,рясы,бороды... Да и постоянное,не побоюсь этого слова,клянчанье пожертвований "на храм" тоже неприятно.

Дед и мама аналогично ни во что не верили. Говорили:никакой бог не поможет в реально трудной ситуации,хоть замолись. А деду не нравились выражения типа "раб божий","заблудшая овца" и им подобные. Помню его слова:раз священники сравнивают людей с баранами,значит,не видят разницы?

Зато бабушка всегда была верующей и даже набожной. Она часто упоминала бога... Однако мучилась последние годы жизни:в 2001 стала слабовидящая,а в феврале 2002 ослепла полностью. После многообещающей пересадки роговицы. Между прочим,не дешёвой. Не помогли молитвы...

Думаю,не в набожности тут дело:всем известно,что и сами священники не святые. Просто кому-то необходимо во что-то верить,пусть и в совершенно мистическое,тогда как другие смотрят на мир более трезво.

Христианство учит терпению и смирению. А разве это хорошие качества? Поневоле вспомнишь "заблудших овец"и "божьих рабов"! Однако в реальности каждый живёт свою собственную жизнь сам. Да и рабство вроде искоренили:по крайней мере,так считается,хотя поверить в это порой сложно.

Ведь,если,к примеру,ребёнку требуется дорогостоящая операция,на которую у родителей нет средств,эти самые средства собирают где угодно:в интернете,занимают у родственников и знакомых,пытаются заработать сами. И хорошо,если получится собрать. Никакие молитвы и святая вода недуг не вылечат.

Верить или не верить? Каждому своё. Главное,чтобы не навязывали свою противоположную точку зрения,причём с агрессией,как это часто бывает. Я вот в богов и мистику в целом не верю. Бывают лишь совпадения. Да и то почти всегда если бывают,то негативные.