Июль 20 года. Из летних записок

Людмила Павласек
 
          После изнурительной жары, сизая туча, тяжёлая и влажная, дождя мне обещала. И я ждала, волнуясь, ведь знает он, как сильно люблю его!
Так прекрасна и живительна песня дождя, словно привет с Небес!
Подставлю лицо моё, пусть меня обцелует — глаза и губы и щёки умоет и волосы радостно слегка закурчавятся. Я стану красивая и светлая и может быть постичь смогу непостижимое в красоте земной..
Но туча мимо уплыла как птица, с крыла стряхнув мне капелек чуток. Зато, в просвет так ярко солнце посветило, озарив умытые деревья и крыши домов, и вспыхнула радуга, там, где туча повисла над полями.
Пусть напоит их, а я подожду!
          Сбегав на крылечко, вижу новую тучу — непроницаемо-чёрную; тревожные всполохи молний или блики заходящего солнца полощутся в ней. Любимый мой Булат тихо поёт как дождик небесный, очищает Душу..
Вскоре всё потемнело и налетел штормовой ветер, он гудел и трепал деревья.
По огороду носился испуганный скворец, его пёрышки дыбились на ветру, то ли он искал местечко, где можно спрятаться, или так волновался за своё гнёздышко, которое осталось где-то в ветвях. Наконец, он присел под розовым кустом и затих в цветущей землянике.
Вдруг ветер оторвал большую ветку у старого тополя и, перелетев через куст черёмухи, она застряла в ветвях крепкого клёна. Тут скворец мой взлетел и бесстрашно устремился туда, где в ветвях было в опасности гнездо его!
- «Пронеси, Господь, тучу мороком..» - так, крестясь, молилась всегда наша бабушка, она боялась страшной грозы и выбрасывала в ограду, на землю, всё железное — кочергу, вьюшку и заслонку от русской печи, чтобы они не притягивали молнию в дом!
Такой ветер срывает крыши, ломает мощные деревья, но какая неведомая сила удерживает в этом небесном океане бушующем маленьких пташек!? Они летят против ветра, качаясь на гребне его бешеных воздушных волн.
Кто держал в руках эту невесомую пташку — синичку, воробья или ласточку, будет удивлён и потрясён той силой, которой одарил их Создатель!
          Спасибо вам, милые, вы устыдили меня, показали как надо быть сильной в потоке дарованной жизни.
Это поможет прожить предстоящие испытания и осознать для чего они были мне посланы!