Эротические этюды

Владимир Аганин
   
   Музыкой он заниматься не хотел совсем, но этого желала его мать. Сама того не понимая, она совершила большую ошибку, когда не пожелала пригласить настройщика пианино, о чём сын её просил. А на расстроенном "фоно" он только окончательно потерял, и без того не слишком абсолютный, музыкальный слух.
   Однако была одна причина, ради которой он целых четыре года упорно посещал частные уроки на дому. Этой причиной была молодая красивая пианистка, которая проживала в соседнем доме в однокомнатной квартире. Пианино стояло рядом с большой двухспальной кроватью, над которой висел портрет мужчины, по всей видимости мужа, сидящим на гоночном велосипеде.
   Урок всегда начинался с проигрышей этюдов, которые были частью его домашнего задания. Они были короткими и он готов был играть их целую вечность. Ведь в перерывах между ними он мог поглядывать на её оголённую ногу, едва выглядывающую из-под нечаянно распахнувшегося халата.
   А когда на кухне звонил телефон и она уходила поговорить, то он обращал свой страстный взор на двухспальную кровать... Какие только эротические фантазии не возникали в ту пору в его голове!
   И этот мужчина, что был на портрете, совсем его не смущал, потому что воочию они никогда не встречались.
Однажды она сказала, что ему лучше заниматься спортом, чем музыкой...
   На последний свой урок он пришёл с веточкой белой розы.
         
          -----***-----

   Несмотря на то, что она была на десять лет его старше, между ними установился незримый контакт, который они оба ощущали весьма отчётливо. Произошло это в тот день, когда он был совершенно свободен и вызвался проводить её до работы. Работала она врачом в санатории, в который дорога пролегала через небольшую рощу.
   Пока шли по тропинке, весело болтали о том о сём. Однако, когда подошли к краю рощи и уже виднелось здание санатория, ему вдруг нестерпимо сильно захотелось обнять её и расцеловать. Но она не позволила ему этого сделать. Он скис и они некоторое время не виделись.
   Но однажды она сама позвонила в его дверь. Потом они сидели на диване в гостиной и пили сухое вино. Сидели очень близко - плечом к плечу, так что он мог ощущать её прерывистое дыхание. Чувствовалось, что она чем-то взволнованна.
Потом она приподняла ноги и упёрлась ступнями в край дивана. Подол юбки из лёгкой ткани сполз вниз и оголил её бёдра и ягодицы. Однако она не стала одёргивать подол юбки. То ли от удивления, то ли от волнения сигарета выпала из его рта прямо на ковёр. Он нагнулся, чтобы поднять её, и увидел тёмные колечки волос отчётливо просвечивающие через прозрачную ткань её трусиков.
   Его бросило в жар... Едва он пришёл в себя, как она сказала:
   - Есть возможность отправиться в круиз на лайнере по Чёрному морю... Как ты смотришь на то, чтобы нам отправиться в это путешествие?
   Он начал объяснять, что это невозможно, так как ему предстоит очень важная командировка, связанная с испытанием новой техники.
   Она обиделась и ушла... Через некоторое время она появилась и объявила, что лайнер, на котором она предлагала отправиться в круиз, затонул и многие туристы погибли.

          -----***-----

   Было устойчивое убеждение в том, что ЕЁ муж умышленно потворствует ИХ личным отношениям. Однажды ЕЁ муж пригласил ЕГО посидеть в пивном баре, где он весь вечер расписывал ЕЁ достоинства. Зачем он это делал, можно было только догадываться. И ОН догадывался, как, впрочем, и ОНА. Однако, ОНИ об этом не говорили.
   Как-то ЕЁ муж отвёз ИХ на своём авто на дачу, а сам под предлогом важного совещания уехал в город. После ужина на веранде, когда ОНИ сообща помыли посуду, ОНА велела ЕМУ пойти в комнату и лечь в постель. В комнате были две кровати, расположенные вдоль разных стен. ОН разделся и лёг на одну из них.
   Сквозь нахлынувшую на НЕГО дрёму ОН слышал, как на веранде ОНА лила воду из ковшика. Конечно, ОН догадался, что ОНА делает. Однако сон взял своё и ОН словно провалился в какую-то бездну. Когда ОН проснулся, в комнате была кромешная тьма и ОН слышал ЕЁ ровное дыхание на соседней кровати.
   ОН тихонько поднялся и сел на краешек ЕЁ кровати. Потом запустил руку под одеяло, а ОНА, как будто бы, ждала этого.
   - Давай спать...завтра...в лесу, - еле шевеля языком прошептала ОНА.
   Сперва ОНИ собирали клубнику неподалеку от дач. Но когда ОНА заметила, что ЕГО просто трясёт озноб при виде ЕЁ оголённых бёдер, то взяла ЕГО за руку и потянула в малинник. Малинник располагался уже на значительном расстоянии от дачного посёлка, поэтому ОНИ почувствовали себя в полной безопасности.
   Не съев и десятка ягод, ОНИ начали сбрасывать с себя одежду и, оставшись как Адам и Ева, упали в душистую траву.

          -----***-----

   Колёса купейного вагона мерно отстукивали километры. Молодые люди (он и она) возвращались после отдыха на море. Они в этом году закончили школу и им предстояло поступление в институт. Дружить они начали ещё в девятом классе и их родители не противились этому. Тем более, что отдыхали они вместе с её матерью, которая осталась на юге догуливать свой отпуск.
   И вот теперь они оказались одни, совсем одни, впервые вдвоём. На море этого не получалось, так как мать всё время была с ними. Зато теперь они вдвоём, а за окном сгущаются сумерки. В купе кроме них никого не было и это очень их радовало. Весело болтая, они поужинали и начали укладываться на нижних полках.
   Он лежал и думал - "как бы перебраться на её полку". Тем не менее, она сама позвала его к себе.
   - Ну, чего ты лежишь? Иди сюда, - повелительно сказала она.
   Он резким движением руки отбросил простыню и через секунду оказался под её покрывалом.
   - Ну смелее!.. Ложись на меня!
   В её голосе звучали командные нотки. Он понял, что она берёт инициативу на себя и не стал противиться этому. Тем более, что он сам хотел этого. Пока он целовал её в лоб, нос, губы и мял её груди, она медленно стягивала с него трусы. Он попытался проделать то же самое с ней, но его рука обнаружила отсутствие её трусиков.
   Далее всё происходило как во сне. Он несколько раз пытался "войти в неё", но всякий раз натыкался на преграду. Она закрывалась рукой. Его мучения закончились на какой-то станции, когда в дверь купе постучали.
   Поступили они в разные ВУЗы, а через пару месяцев и совсем расстались.

-----***-----

   С Любочкой он познакомился на пляже дома отдыха. Они с другом отдыхали после игры в пляжный волейбол, где выложились по полной. Неожиданно друг ткнул его в плечо и велел посмотреть на двух молодых женщин, вышедших из воды и направляющихся к своему одеялу, расстеленному прямо на траве.
   Ему сразу понравилась Любочка. Не красотой лица - ей далеко было до этого. Понравился ему её гибкий стан, то как она легко, почти по-кошачьи, передвигалась по неровной поверхности поля, а главное, что особенно привлекло его внимание, это достаточно большой просвет между её бёдер. Ему вообще нравились такие фигуры.
   Друг спросил, кто ему больше нравится. И он указал на Любочку. Это устроило друга, потому что он положил глаз на подругу Любочки. Они с другом подошли к женщинам, уже расположившимся на одеяле, и предложили сыграть в карты. Так завязалось их знакомство. Женщины не были отдыхающими. Они приехали из города на выходные по приглашению директора Дома отдыха.
   Друзьям было всё-равно, кем приходится женщинам этот директор. Женщины им понравились и они хотели провести с ними время. Затем женщины отправились на обед в директорский домик, а друзья стали ожидать их на центральной аллее. Через час женщины появились. Было заметно, что они слегка навеселе. Перед этим друзья договорились, что они парами разойдутся в разные стороны.
   Он повёл Любочку лесной тропинкой подальше от Дома отдыха. По дороге он обнимал Любочку то за плечи, то за талию, словно лишний раз хотел убедиться в гибкости её стана. И стан был безупречен.
Они уже довольно далеко углубились в лес, когда он заметил неглубокую округлую яму, поросшую густой травой. Ему не составило никакого труда затащить в эту яму Любочку и уложить её на спину.
   Лаская и целуя Любочкины шею и грудь, он пытался стащить с неё блузку. Любочка не давалась. Тогда он попытался расстегнуть юбку и вновь безуспешно.
   Его охватило дикое желание. Казалось, что вся кровь хлынула в низ живота. Он обхватил её за плечи и начал двигать ягодицами, поднимая их как можно выше и резко бросая вниз. Это продолжалось недолго. В какой-то момент он ощутил, как горячая струя вырвалась наружу. Он приподнялся на руки и замер.
   - Тебе что, с сердцем плохо? - спросила Любочка.
   - Да нет, я кончил...
   - Ну, опустись на меня и отдохни, - улыбнувшись, сказала Любочка.
После этого случая он больше не знал отказа от Любочки. Нигде и ни при каких обстоятельствах.