У моря, у синего моря...

фон Бар Алекс-Эрнст
   Время действия — не слишком раннее утро середины сентября. Место действия — берег Средиземного моря. Море Средиземья. Сижу на берегу между Гондором и Мордором. Снимаю напряжение. Жизнь в Средиземьи напрягает. Всяко-разно. Напряжение сжатия. Напряжение растяжения. Напряжение скручивания-скрючивания. Сопромат. Просто мат. Расслабленно гляжу вдаль. Даль рассеянно глядит мимо меня. Не узнаёт. Не помнит. Волна приходит и волна уходит. И снова накатит. И опять отхлынет. Неутомимо. Неумолимо. Неуловимо уходит время. На приливы и отливы. На вдохи и выдохи…

   Встаю и загребая ногами горячий песок, захожу в воду. По колено. По пояс. По грудь. Поплыл. Несколько сильных гребков и я, перевернувшись на спину и раскинув руки, отдаю себя на волю волн. Так, когда-то, строитель коммунизма отдавал всего себя созидательному труду. Так, до сих пор, женщина отдаёт себя мужчине. Разумеется, по обоюдному согласию. Море равнодушно качает моё, утратившее вес, тело. Точно так же оно качает и огромные танкеры, и пластиковые бутылки. Морю безразлично, что раскачивать. А мне безразлично, что ему безразлично…

   С закрытыми глазами слушаю диковинные звуки, приходящие неизвестно откуда. Течение кружит меня и медленно несёт куда-то. Сквозь опущенные веки угадывается солнце. Хочется, чтобы это длилось вечно. Впрочем, человек устроен так, что не способен представить себе ни Вечность, ни Бесконечность. Весьма гуманно со стороны Творца. Оттого ничто не вечно и всё имеет свой конец. Открываю глаза и вижу, как далеко отнесло меня от складного стульчика с ярким полотенцем на спинке. Торопливо плыву к берегу и выбираюсь на сушу, напоследок получив волною под коленки. Прощай, свободная стихия! Хотя, почему прощай? До свидания! Гора с горой не сходится, а Сцилла и Харибда, таки да.