Ягоды калины

Елена Молчанова 3
           Просто удивительно, как много на свете людей хороших. Высшей пробы. Не европеизированных, а добрых и бескорыстных. Раньше, когда я была сильная и здоровая, как лошадь и не нуждалась в помощи, как теперь, я как-то не замечала этого. Тогда жизнь просто бежала своим чередом и все. Теперь же, с возрастом, все становится проблемой: дойти, доехать, постоять в очереди, донести сумки… И начинаешь ценить помощь людей близких и просто знакомых.

           И видишь - их много вокруг тебя. Соседка по подъезду, с которой раньше ну просто здоровались и все, носит мне зелень с огорода и от денег отказывается напрочь. Еле-еле уговорила ее хотя бы шоколадку от меня взять.

           Во время пандемии волонтеры, милые такие парень и девушка, приезжали аж из Одинцово, сюда, в Кубинку, просто для того, чтобы в магазин сходить для меня за продуктами!

           Моя хорошая знакомая, работник библиотеки, во время пандемии, когда старикам было запрещено и нос на улицу показывать, привозила мне прямо домой газеты и книги, а увидев, что у меня сломана сушка для белья, приехала потом с мужем, и он ее отремонтировал. Опять же без денег.

          Я аллергик. Все лекарства, что выписывают врачи, вызывают у меня сильную аллергию. Просто нечем лечить мою гипертонию. Покупаю в аптеке таблетки, выпью пару раз и выкидываю. Ну просто пустая трата денег.  Ничего путного не добившись от медиков, я лечусь травами. Гипертонию - ягодами калины и черноплодки. Написала в Контакте объявление, что куплю ягоды калины, отозвалась девушка, и не просто отозвалась, а привезла мне калину с доставкой на дом и деньги не взяла… Писала мне: «Я не могу брать деньги от людей в возрасте». Вот.

          Я проводила ее, потом села и написала этот рассказик. Просто для того, чтобы все, кто прочтет, знали - замечательные люди вокруг нас живут, просто замечательные. Это так радостно.
          С этим можно жить. Несмотря на пандемию, удивительно скромную пенсию, несмотря на личные житейские неурядицы, с этим можно жить, господа.

25.09.2020г
Молчанова Елена
ЛИТО «Наружу душу»