Зачем ты украл богов моих

Валерий Богатов
«Зачем ты украл богов моих?...»
     Быт.31.26-30.Сегодня, на заседании высокого уровня государств- членов Организации Объединенных наций по случаю празднования семидесяти пяти летия подписания Устава ООН и окончания Второй мировой войны, как «обязанных» явлением главе Римской католической церкви папе Пию Одиннадцатому, скрывшему обращение Бога Сварога к человечеству в канун войны, представляется возможность открыть для Организации новую страницу в ее истории миротворческой деятельности принятием официальной резолюции, обязывающей постоянного наблюдателя при ООН государство Святой Престол (Ватикан) открыть для государств- членов ООН материалы по инсталляциям « Фатима».(8755)
     Быт.31.26. И сказал Лаван Иакову: что ты сделал? Для чего ты обманул меня, и увел дочерей моих, как плененных оружием? (27) Зачем ты убежал тайно, и укрылся от меня, и не сказал мне? Я отпустил бы тебя с веселием и с песнями, с тимпаном и с гуслями; (28) ты не позволил мне даже поцеловать внуков моих и дочерей моих; безрассудно ты сделал. (29) Есть в руке моей сила сделать вам зло; но Бог отца вашего вчера говорил ко мне и сказал: берегись, не говори Иакову ни хорошего, ни худого. (30)Но пусть бы ушел, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего,- зачем ты украл богов моих? (8755)
     Примечание. Поставить шатер на горе Галаад.(293)=Заседание высокого уровня.(293)
     Богатов.В.И.