Внутренний волк

Алекандр Волков
Я волк-одиночка
Бескрайних равнин,
И взгляд как заточка,
И кровь как бензин.

Я волк и бродяга
Дремучих лесов.
Мне жизнь как тюряга
И смерть как засов.

Я волк - обитатель
Больших городов,
И вечный искатель
Пропавших следов.

Я волк и кочевник
Далёких степей,
Мне боль как целебник
Безрадостных дней.

Я волк - пожиратель
Беспечных миров,
Слепой собиратель
Несбыточных снов.

Я волк - повелитель
Того, что в руке,
Безумный хранитель
Всего в кулаке.

Я волк и убийца
Своих сыновей,
Пустая страница,
Глухой соловей.

Я волк в чужой шкуре
Овец и волков,
Овца по натуре
Средь волчьих полков.

Я волк на охоте,
Я жертва, палач,
Убитый на взводе,
Убивший за плач.

Я волчая данность
Звериной судьбы,
Смиренная бранность
Беззубой мольбы.

Мой волк не оставит
Тебя до конца,
Его остановят
Лишь дробью свинца.