Ты у меня одна

Марта Дорофеева
В 90-х я переехала в свой небольшой городок из Владивостока , где прожила 20 лет . А тут прошли часть моего детства и юности , и меня тянуло вернуться в молодость, да и по другим не более серьезным причинам. Это нормально.
Вот двор, где прошли лучшие годы жизни . Три пятиэтажки смыкались буквой «П» и сколько в нем было молодежи могли бы позавидовать столичные дворы.
Несмотря на статистику , что на 10 девчонок – 9 ребят, у нас было все наоборот. Парни перевешивали на «статистических» весах.
По вечерам мы собирались во дворе и до десяти вечера пели под гитару , а бывало и под гитары.
Это было законом , не пропускали почти ни одного вечера .
Пели разные песни , но всегда и везде в любой состоявшейся компании бывает одна песня знаковая. У нас такой была авторская песня Юрия Визбора : «Ты у меня одна». С нее начинали и ей заканчивали .

Еще всей ватагой мы ходили в походы и всегда с гитарой.
И что интересно у нас не было влюбленных пар, просто дружеские отношения , хотя возраст 16-18 лет , самое время влюбляться , а почему главной песней была «Ты у меня одна» до сих пор остается для меня загадкой.

Очень радует , что есть и кинофильм с таким названием и песней , где играет к тому же мой любимый артист Александр Збруев.
А печалит , что нет по вечерам во дворе ватаги ребят, играющих на гитарах и поющих бардовские песни , а может и своего сочинения. Нет их и в других дворах.
Неужели вся молодежь на дискотеках , но мы тоже ходили на танцы 2-3 раза в неделю .
Правильно есть примета - не возвращайтесь в прошлое по возможности , там никогда не будет уже так как было , только память будет тревожить лишний раз.
Ну что поделать , вот вернулась , прихожу иногда во двор , сажусь на скамью и тихонько пою «ты у меня одна» .
Никого не осталось с нашего двора: кто уехал и не вернулся , как я, кто погиб , кто умер от болезни…
Ты у меня одна …