Осеннее вдохновение. Рассказ максималиста

Елизавета Гричан
Осень время вдохновения! Этот красочный пейзаж за окном, словно картина неизвестного художника, вставленная в оконную раму, которая возбуждает дикое желание сесть и создать настоящий шедевр. И здесь нельзя мелочиться, писать нужно ни рассказ, ни повесть, а целый роман, ведь впереди ждет длинная вереница холодных осенних вечеров.
- Все лето я путешествовала, и теперь я полна эмоций, мне есть что «сказать», чем удивить своего читателя.
Переполняемая идеями и вдохновением, я открываю свой блокнот и делаю набросок интересного сюжета в виде краткого плана, но в голову начинают лезть противоречивые мысли:
- Идея оригинальная, но примет ли мое произведение издатель, поймет ли его! Или оно, так и останется пылиться на полке без всякого внимания. Ну тогда зачем вообще писать!
- Нет! Я напишу! Я обязательно все напишу! Каждый должен оставить след после себя в этом мире, ведь иначе зачем мы живем! В моем возрасте Гитлер уже завоевал пол Европы, а ведь я тоже злой гений, и мне тоже нужен мир и желательно весь!
- Нет! Нет! Меня обязательно должны опубликовать! Ведь я настоящий талант!
- Но сколько же их непризнанных талантов, сколько гениев, которые умерли в нищете! Ведь один лишь талант успеха не гарантирует! Конечно, мое произведение могут признать шедевром уже после смерти, но мне то что с того, мне уже будет все равно!
- Чтобы книга была признана, необходима не только оригинальная идея, но и ее великолепное воплощение, нужна насыщенность произведения интересными событиями, острый конфликт, в который будут втянуты все действующие лица. И здесь моей бурной фантазии явно хватит. Я выдам потрясенному человечеству свои невероятные идеи!
- Ну а вдруг все-таки, мое детище останется незамеченным, ведь в издательство от авторов ежедневно приходит тысячи рукописей!
 - Я напишу интригующее начало, которое, так эмоционально увлечет читателя, что заставит его, забыв обо всем, погрузиться в события моего романа, полюбить его героев и вместе с ними переживать события неожиданно разворачивающегося сюжета.
- Ну, а уж если и это не поможет, то обращу на себя внимание со стороны «литературной тусовки», путем вступления в литературные сообщества и участия в литературных конкурсах! Ведь я, четко для себя решила! Я писатель и я люблю свое дело! И я буду продолжать писать несмотря ни на что! И в конце концов, мои произведения опубликуют! Ведь у меня свой уникальный авторский стиль!
Я открыла ноутбук и начала печатать первую главу своего романа. Мой эксперимент по покорению литературного мира начался!