Птица Феникс - Медитация Перерождения - Пламя Возр

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я разжигаю внутри себя Священный Огонь  Перерождения ! Огонь Бессмертия! Огонь Возрождения и Обновления!

 Огонь Восходящего Солнца! Огонь Вечной Жизни!
Огонь испепеляющий всё изжившее себя! Огонь Освобождения моей Души от всего пустого и наносного!

Я сжигаю дотла весь негатив и всё зло в себе! Все старые обиды, все переживания, все греховные деяния! Всё тёмное во мне!

Я сжигаю в пламени все неприятности из прошлого, все неудачи, все беды, все нежелательные поступки, все чёрные мысли, все сомнения !

Огонь внутри меня , трансформирует всё плохое во мне , во всё хорошее! Огонь делает мою Душу лёгкой и свободной от прошлых неурядиц!

Мощная Сила Огня , Возрождает внутри меня Солнечное начало! Красоту! Благость!Добродетель! Верность! Справедливость! Мудрость!

Внутри меня разгорается Пламя Любви !Пламя Божественной Любви!  Пламя Исцеляющее моё Мироощущение , Мировосприятие и Мировоззрение!
 
Пламя Божественной  Любви делает  Чистым моё Сердце , Сознание и Помыслы!
Пламя Божественной любви двигает меня к Духовному Совершенству!

Благодаря Божественному Огню Любви - Я Возрождаюсь! Я Перерождаюсь! Я Обновляюсь! Я наполняюсь Любовью! Я Живу с Любовью! Я Сама Любовь!