Не лицезрей себя в себе

Аципак
   Я поднатужился. Да так! Что чуть было не наложил себе в штаны. И, други мои! Потуги сии были не напрасны, ибо я смог-таки заглянуть в своё нутро ....
   О, люди добрые, православные ! ... И те, кто верен своим Богам! Не знаю! Найду ли слова и смогу ли описать то (о, великий ужас и лопни мои глаза!), что смог лицезреть и познать в своём паршивом естестве ... И найдётся ли в этом мире такой уделанный до неприличия сортир, чтобы сравнить его, с той вонищей, и с той клоакой, творящейся там.
   Даже не сомневаюсь, что тут же найдётся наивный Читатель, который в меру своей испорченности, подумает, что я, как-то изловчился и заглянул себе в задницу.
   Нет, други мои! Это не так! Хотя этот вариант, поверьте уж мне на слово, был бы не самым худшим ...
   Я заглянул в свою сущность!!! И хотите верьте, хотите нет, но теперь убежден, что проктологи на работе, созерцают вещи воистену прекрасные ... По сравнению с тем, что довелось увидеть мне!