ошиблась номером

Дмитрий Термезский
Какая то дура звонит и говорит,
-Милый, а когда ты вернешься?
Отвечаю, вернусь, когда ты проснешься,
-Утром значит? А пораньше нельзя? Я так скучаююю.
Я фигурально выражаюююсь...
-Ты у Маринки? Хочешь сказать у нее фигура лучше?
Нет, у Кристинки... В душе.
-Ну, ты скатинаааа!
Девушка, вы ошиблись номером.
-Да ладно не парься, сам попался.
Здорово...Одолели душевные муки?
-Набираю любые цифры от скуки,
Приезжай, хочешь…?
Мы же друг друга даже не видели.
-Видели, во сне, прошлой ночью.
Мне что то кажется... так, короче…
-Ладно не умничай...Я серьезно.
Открылась дверь, вхожу с мороза,
-Проходи не бойся. Теперь ты дома.
Боже, как же здесь все знакомо,
Кресла, диван этот, и она…
-Видишь, а ты не верил…
Пойдем, погуляем в сквере...
Я покажу тебе нашу жизнь,
Прошлую и наперед,
Тише, здесь гололед.
Смотри, душа имеет две половинки,
Как плюс и минус, как две слезинки,
Одна с другой, должны быть вместе,
Хоть через сто лет, хоть через двести.
Ищем друг друга со дня рождения,
Ищем свое отражение,
каждый на своем месте,
Счастье - это когда мы вместе.