Лекарство от тьмы-3 глава

Ян Бриллиантов
                ***
     Через два часа мы остановились на привал у поля с пшеницей.
     У голубой изгороди огораживавшей  поле, где мы решили сделать остановку, стоял кол, на котором было пугало.
     Мы разложили вещи, сели на траву и услышали:
-Добрый вечер!
-Это вы сказали? – спросила нас с Фиби Дороти.
-Нет, - ответил я, - я полагаю, что это пугало.
-Мальчик прав, это я. Разве я что-то не то сказал? Меня просто вчера только сделали.
-Нет, все правильно,- сказала Дороти. – а какое у тебя заветное желание?
-Он хочет иметь мозги, - сказал я за пугало, – помогите мне снять с кола этого салемского мученика, и пошли дальше.
-Откуда ты знаешь, что мне нужны мозги?
-Я смотрел битву экстрасенсов и овладел основами предвидения.
-Ты издеваешься? – прошептала мне Фиби.
-Но не мог же я сказать, что они на самом деле книжные персонажи, – прошептал я в ответ.
     Мы втроем сняли пугало с кола и поставили его на дорогу.
-Меня зовут Фобиус Корвус, - сказало пугало.
     «А вот это уже интересно, - подумал я, - наверное, последствия изменения сюжета.»
-А вас как зовут?
-Дороти.
-Джей.
-Фиби.
-Красивые имена! Так куда мы пойдем?
-К Волшебнику Страны Оз.
-Ну что, в путь.
     Мы двинулись дальше.
     Через некоторое время дорога стала  неровной, дома попадались все реже.
     День склонялся к вечеру, и мы начали искать хижину или дом, но судьба решила иначе, и, скоро, мы забрели в дремучий лес.
     Мои спутники начали уставать, и я в том числе. Я мысленно представил хижину с удобными кроватями и камином.
     Вдруг, как по волшебству, лес посветлел, справа от дороги образовалась полянка, и вокруг нее начали кружиться  слова. Выстраивалась моя мысленная хижина. Мы зашли в нее, и  там, как я и хотел, были удобные кровати и камин.
-Что сейчас было? – спросила Дороти.
-Не знаю, я вроде как подумал о хижине, и она появилась.
-Круто, - сказала Фиби, - значит, и магическими способностями ты тоже обладаешь.
     После этого короткого разговора мы легли спать, а Фобиус остался сторожить нас.