Несказанное близким

Кирилл Ржевский
Мои милые человечки. Вы то живёте, то умираете, у меня внутри. Ваши слова и поступки, словно яркие, бесконечно тёплые лучи солнца. Ваши глаза наполненны непостижимой глубиной жизни, и даже самой смерти. Ваши лица сияют добротой, которой нет больше в этом мире. И больше всего я боюсь, что однажды она угаснет, словно свеча на ветру.

А после останется только холод, всеубивающий холод жизни и людской сущности не щадящей никого. И вы сольётесь в едином море однообразия и серости ныне живущих душ, наполненных безнадёжной и вечной тоской по былым временам.

А моя противоречивая и двойственная душа, отравленная ядом жестокости и ужаса этой жизни, не сможет идти с вами, рука об руку, по этому пути.

Вы, райский островок, посреди бушующего океана людской мерзости, на котором я бы жил и не знал бед и страданий. Но найти этот тёплый островок для меня невозможно, пока не будет выведен яд из души, и пока я не отрину гниль и мерзость, скопившуюся внутри. А искать этот островок будучи таким, это преступление не достойное человека, ведь пока мерзость живёт внутри, ты уйдёшь сам, лишь бы не заражать этим вирусом последний известный тебе островок, о котором вспоминаешь с надеждой, которая то находится, то теряется.

И так без конца, круговорот судьбы, воронка, которая затягивает всё глубже в пустоту, из которой как не скреби чистыми ногтями по ржавой и гниющей поверхности жизни, источающей вонь и жар, от которого горят лёгкие, не выбраться.

Эта ода посвящается вам, неизвестным и непризнанным гениям поэзии, доброты и понимания, живущим и поддерживающим маленький, шипящий и одиноко угасающий на дне холодного океана, уголёк жизни, в моей искалеченной душе.

© Кирилл Ржевский (Посвящается Недолеченной Даме и Полине)