И к чему бы это?

Владим Филипп
Просматривая сайты , предсказания, прогнозы, информацию от инсайдеров , прочее и случайно наткнулся на запись сна одного корреспондента.
Особенно остановил этот фрагмент:

«....Я вернулась в сарай, когда все вдруг стало совершенно черным. Света не было совсем. В сарае есть датчик, который срабатывает в темноте, но он не сработал. Из нашего дома не светили огни, не было видно звезд или луны. Ничего. Темнота была словно физической, толстой и плотной, её  можно было даже почувствовать.

Я протянула руку перед лицом и ничего не увидела, поэтому поднесла руки к лицу, чтобы открыть веки, но глаза, как оказалось, и так были  широко открыты. Тогда я очень испугалась и сказала себе: «Это чума ЯХВЕ!». 

Я знала, что мне нужно добраться до дома, поэтому я протянула руки перед собой и поспешила вперед, зная, что если пойду прямо, то так или иначе преодолею эти 75 метров. Затем я проснулась.

Подсказки по времени и дате. Обычно работы, в ходе которых меня застигла тьма я выполняю или утром, или вечером, но не слишком поздно (до захода солнца).  То есть это будет где-то или  08:00–10:00 по тихоокеанскому времени или 17:00 – 19:00.
Во сне не было снега, но и листьев на деревьях не было. В моей части мира это означало бы либо весну после равноденствия, но до начала мая, когда распускаются листья. Наверное, апрель. Или это была поздняя осень, после равноденствия, когда опали листья, но снег еще не пришел в наши края. Наверное, ноябрь. Не было ни малейшего представления о том, как долго длилась тьма....»
***

Что странно , что о  тьме мне тоже снился сон.... причем, совсем недавно.
*
Шёл в мастерскую из магазина...
До ней по Английскому проспекту метров 200.
Вдруг темнота..
Не просто темнота...
ТЬМА.
Абсолютная  Тьма.
Оглушающая.
Я не видел даже протянутую свою руку.
Исчезло понимание пространства.
Свет от  фонарика телефона исчезал сразу у телефона, словно проваливаясь в чёрный кисель, поглощаясь им  сразу же...
Понимал , что рядом ,в метрах 2х, по тротуару стена дома.

- Что за фигня,...Так, без паники... главное коснуться стены.. Дойти до поворота , значит ещё впереди две подворотни,  а там опять вдоль стены до дома студии,в мастерской  побуду  пока не пойму происходящее- пронеслась мысль.

Споткнулся...
оторвал на секунду руку от стены и сразу...перестал понимать в какой она стороне .
Жуткое ощущение растерянности...

Шаг в одну сторону, в другую, я потерялся и вдруг понял, что  потерял направление и это конец....

Мне не найти стену и я не понимаю, не знаю куда идти.
Это не была  темнота завязанных глаз.
Это было что-то иное..... более страшное,  что-то  от Стивена Кинга,..и  ранее для меня неведомое.
И всё при полной тишине.....и безлюдье.

Проснулся от ужаса...происходящего.
*

Стало интересно.
Порыскал и вдруг понял , что многое подобное , судя по откликам, в последнее время снилось очень  многим.
К чему бы это?

Или на самом деле все мы в Матрице...и она предупреждает нас о готовящемся переформатировании?