ХХ. Мысли из-за Пазухи

Владимир Белорусец
257. Летний день в Сан Франциско. Холодно, как обычно.
- Сёма, ты чего пришёл на свидание в тёплой куртке, но в шортах.
- Это потому, что я снизу горячий.

258. Гинеколог всегда говорил только правду в матку.

259. Губернатор Калифорнии издал очередной исторический указ.
Отныне "чёрная зависть" будет переименована в "белую",
а "белая зависть" станет "чёрной".

260. Албанские медики установили, что коронавирус влияет на умственные способности.
Ходят слухи губернатор Калифорнии им серьёзно болен.

261. Албанские историки убедительно доказали, что первый случай заболевания короновирусом произошёл не в Китае, а в 1640-х годах во Франции. На заболевшего тогда надели железную маску и поместили до конца его дней в Бастилию. В Союзе был популярен фильм "Железная маска" с Жаном Маре.
С тех пор, день Бастилии - национальный французский праздник спасения от короновируса.

262. Он имел гибкие политические взгляды.
В странах с левосторонним движением он был левым, а с правосторонним движением - правым.

263. - Дорогая, почему, когда ребёнок тебя зовёт ты даёшь ему грудь?
А когда я - мусорное ведро?

264. Само правописание слова "поху-деть" выражает наше отношение к этому процессу.

265. Разговор пенсионеров на Брайтон Бич в Бруклине.
- Как там Сёма?
- Он хорошо стои`т.
- Он сам или у него?
- Я имел ввиду, что у него всё схвачено.
- Что, таки за всё схватили?
- Я хотел сказать, он хорошо упакован.
- Его схватили и запаковали только за то, что у него хорошо стоит?
Слава богу, мне это не грозит.

266. - Софа, у вас с мужем уже пятеро детей.
Вы, хоть, предохраняетесь во время секса?
- Конечно, мы занимаемся этим только в масках.

267. - Возьмите меня на работу. Не пожалеете.
- Упросили, не пожалеем - не возьмём.

268. - Ты что такая довольная после зубного?
- Взвесилась. Смотрю похудела немного - ведь зуб вырвали.

269. Я не удаляю своих "бывших" с Фейсбука. Ведь это памятники старины. А памятники - нормальные люди не рушат.

270. - Ты чего такая невесёлая?
- Да, шеф на ковёр вызывает.
- Ну и что?
- А раньше только на диван.

271. Пляж. Жара. Нигде нет тени.
На одеяле женщина в широкополой шляпе.
Мужчина (игриво): - Девушка, можно к вам под шляпку?
- Я здесь сижу, как женщина, а не как грибок.

272. А всё-таки Эйнштейн гений!
Повесила на холодильник его формулу E = mc2 и говорю мужу: 
- И совсем я не толстая - просто во мне много энергии!