Влюбиться в летчика

Владимир Лыгин
ВЛЮБИТЬСЯ В ЛЁТЧИКА


 Эту хрупкую, с виду, женщину можно узнать издалека. Она ступает  мягко и осторожно, будто боится повредить каждую травинку на лётном поле аэродрома. Дотошно осматривает и проверяет самолет перед вылетом и эта её аккуратность, во всем, вызывает всеобщее уважение аэродромного люда. Она внимательна и корректна в общении, необычайно доброжелательна, но никогда не отступит от намеченной цели и добьется своего.
 Её обаяние таково, что когда она входит в помещение, то кажется, что вначале вошли её огромные глаза, затем все видят улыбку, а потом уже все остальное, причем  сопровождающих, кто бы они ни были, разглядывают много позже.

 Но первое впечатление от этой невысокой, изящной женщины обманчиво, ведь она пилотирует спортивные самолеты, а там нагрузки и усилия таковы, что не каждый взрослый мужчина справится. Она летает одиночно и в составе группы. Выполняет дальние перелеты по стране в составе экипажа в качестве второго пилота и штурмана, занимается административной и хозяйственной деятельностью, прекрасно справляется с ролью мамы и жены, а зовут её – Оксана Тимофеева!
 
 -Авиацию я уважала всегда, - говорит  Оксана.
 -Меня так воспитали, и в школьные годы я была очень романтичной девушкой.
  -В тот год у меня были некоторые проблемы в семье и бизнесе. Появились мысли немного поменять течение жизни и однажды, в потоке машин, я увидела надпись, на одной из них – «Открой для себя небо!».
 Машинально записала номер телефона, но потом решила догнать, посмотреть на водителя.
 -Почему?
 -Не знаю, но когда мне это удалось, то получила легкий, словно тепловой удар!
 За рулем сидел Бог!
 Шикарный, средних лет мужчина. В лётной форме. Он кивнул мне и даже улыбнулся.

 Весь тот день прошел в раздумьях и волнении. Звонить или нет?
 Решилась.
 Ответил приятный голос, пригласил на аэродром «Первушино».
 Оказалось, что там не только можно совершить прогулку на самолете, посмотреть на красоты природы с высоты, ознакомиться с панорамой города, прыгнуть с парашютом, что очень модно сейчас у молодежи, но и научиться летать.
 Да – пройти курс теоретической подготовки в школе пилотов, определенное количество часов налетать с инструктором, потом самостоятельно,  сдать экзамены и получить свидетельство пилота!
 Не знаю, как я дождалась назначенного дня и часа, но вот ведь судьба – на аэродроме меня встречал тот самый пилот!
- Сергей Минигулов. Руководитель аэродромного комплекса «Первушино», - представился он.
 -Мы немного полетали и я, в полном восторге от пережитого, решила начать учиться.
 -Сергей строгий инструктор?
-Он сначала учил сам, - Оксана смеется.
 -Но потом сказал, что учить меня ему не хватает ни времени, ни нервов и поручил довести меня «до ума» Сашу Лынника.
 Александр Борисович признанный пилот-инструктор, мы с ним сразу нашли общий язык в обучении, а с Минигуловым просто продолжили дружить. У нас с ним оказалось столько много общего, что недавно мы решили пожениться.

 Оксана быстро убрала чашки со стола в кафе, где мы с ней пили чай и, поспешила на стоянку – к самолету.
 У нее тренировка на слётанность в группе, где расстояние между самолетами чуть больше вытянутой руки и я с восхищением смотрю ей вслед. У этой миниатюрной, на вид, женщины – железная воля и сильные руки. Оксана уже многому научилась, интересное ждет её и впереди, я в этом уверен.
Ведь трудолюбие, настойчивость у нее были всегда. Для счастья надо было только влюбиться в летчика!