Новогодний переполох

Анетта Политова
Аннотация.
Я самая миролюбивая ведьмочка на свете. Победив в ежегодном конкурсе «Доброта спасет мир», готовилась пройти собеседование в популярный журнал, чтобы устроиться на работу мечты. И каково же было мое огорчение, когда я узнала, что туда уже приняли совершенно другую ведьму. К тому же черную.
Но я не из тех, кто сдается, поэтому устроилась почтальоном, дабы исправить ситуацию в свою пользу. Кто же знал, что мое вмешательство приведет к переполоху в редакции?
ГЛАВА 1
Предновогоднее настроение ничего не омрачало. Я чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете и самой везучей. Победа в международном конкурсе среди колдуний «Доброта спасет мир» сделала меня знаменитой. Моя смазливая мордашка теперь красовалась практически на всех обложках популярнейших журналов. А сегодня я узнала, что в один из них требуется модный обозреватель – это просто предел моих мечтаний. Я и мода – это просто две родственные души, мы мыслим практически одинаково и фантазируем в одном направлении.
- Марисабель Лоск, спешит покорить самую высокую вершину модного Олимпа! – я улыбнулась своему отражению и пошла к выходу.
Стоило мне высунуть курносый носик на улицу, этому сразу обрадовались многочисленные снежинки, с небывалым азартом атакуя и покрывая своим нежным и невесомым тельцем мою чувствительную кожу.
- Щекотно! – смахнув варежкой капельки снега с лица, я поискала свою метлу. Вроде бы должна была оставить её здесь у забора, но родненькой там не оказалось. – Что за чертовщина?
Нужно было спешить, времени на игры в прятки с ведьминским транспортом у меня не было. Поэтому, порывшись в объемной дамской сумочке, я выудила оттуда поисковик и потратила его на обнаружение местонахождения своего средства передвижения. Метла нашлась под небольшим сугробом прямо за невысокой изгородью. Отряхнув древко от снега, ловко запрыгнула на него и начала разгон, благо в такую рань на заснеженных улицах еще никого не было, и я могла себе позволить некоторое ускорение.
***
Планов было громаздьё.
Сначала парикмахер, затем утренний какао с подругой в кафе и в магазин за перчатками. Так уж вышло, что в моем гардеробе они отсутствовали, а варежки – это прошлый век, совсем не в моем стиле, в общем, портят весь мой образ. Их еще моя бабушка вязала. Ну, а потом в деловой центр «Черное и белое» на собеседование, как говориться во всеоружии.
И почему я согласилась довериться новому мастеру и именно сегодня решить поэкспериментировать с внешностью? Черт меня дернул, не иначе.
- В новый год обновленной! – повернул меня к зеркалу эльф.
- Ой! – на меня смотрела огненно рыжая красавица с хаотично раскиданными по плечам спиральками мелких кудряшек.
- Вам очень идет!
- Что-то я в этом сомневаюсь… - как оптимистичная натура, попробовала поискать плюсы в этом новом образе. Не найдя, вопросительно посмотрела на новенького парикмахера.
Поняв мои затруднения, он поспешил заверить:
- Это временная завивка, после праздников волосы распрямятся.
- Отлично!
Вот, я же знала, плюсы всегда найдутся в любой ситуации. А цвет волос мне даже нравился. Правда. Я полностью была согласна с мастером, что в такой замечательный праздник, как Новый год следует быть яркой, излучать хорошее настроение и радовать окружающих своим позитивным настроем.
***
И тут захожу я в кафе, осматриваюсь и слышу восторженный визг подруги:
- Мари, - вскрикнула Эльза, схватившись за сердце. Блондинка радостно расцеловала меня в обе щеки и крепко обняла – Я бы тебя в жизни не узнала, если бы не твоя фирменная зеленая курточка. – Здорово-то как! Рыжий цвет – самое то!
- Да, мы - ведьмы такие, поражаем своей красотой в самое сердце! – откидывая кудрявые локоны за спину, пошутила я. – Где мой какао?
- Ох, знаешь… Что-то с почтой магической случилось и посылку с нашим любимым какао в кафе не доставили. Так, что выбирай – кофе или чай?!
- Даже не знаю… - озадачилась я.
Мне вдруг стало как-то не уютно. Появилось ощущение, что за мной кто-то наблюдает. Это, разумеется, абсурд, но захотелось обернуться.
- Так, что пьем?
Я пожала плечами. На голодный желудок идти на собеседование не следовало, но есть почему-то расхотелось.
Не в том дело, что мне трудно решить, какой напиток предпочесть, а сам факт отсутствия привычных вещей именно сегодня в столь важный для меня день, судьбоносный, если быть точнее выбил из колеи. Сперва парикмахер заболела, теперь вот какао закончился… Что-то мне всё это очень не нравилось.
- Выше нос, сестрёнка! – заехала мне в плечо кулачком Эльза.
- Больно!
- Ну, чего ты расстроилась? Подумаешь, нет какао? А давай, чтобы поднять настроение я тебя угощу облепиховым чаем?
- Он же дорогой?
- Для тебя, мне ничего не жалко!
Вот, что значит настоящая подруга. Я конечно же согласилась, отмахнулась от странных ощущений, списав это на нервы.
- Представляете, какой кошмар! Магическая почта дала сбой и теперь мы не сможем отправить новогодние сюрпризы своим близким!- в сердцах причитала пожилая дама за соседним столиком.
Мы с подругой переглянулись.
- В самом деле, это катастрофа! – прошептала блондинка, наклонившись к моему уху.
- Угу, мирового масштаба! – согласилась я, взглянув на часы с магическим циферблатом, радуясь в душе, что уже всем все отправила. Маме коробку любимых конфет, бабуле несколько мотков новой пряжи… Мне переживать не придется, что близкие останутся без внимания на зимний праздник.
- И не говори.
Смотрю на стрелки и понимаю – время встало!
- Эльза?
- Что случилось?! – она аж на стуле подскочила. – У тебя такие глаза, словно ты привидение серийного маньяка увидела.
- Хуже! Кажется, я опоздала на собеседование!
Как знала, что сегодня не мой день!
- МЕТЛА! – приказала я на всю улицу, бедный транспорт, «спотыкаясь» и сбивая снег с ближайших кустов, прискакал ко мне.
- Удачи! – помахала мне меховой кепочкой подруга, искренне веря, что у меня все получится.
ГЛАВА 2
Как меня не оштрафовали, ума не приложу, ибо я мчала на метле со скоростью света обгоняя на своем пути снежинки, подхватываемые появившимся из ниоткуда прилетевшем холодным ветром. Чуть в двери делового центра «Черное и белое» не врезалась, вовремя прочитав заклинание торможения.
Пока я пыталась пристроить транспортное средство, мимо меня прошествовала черноволосая красотка на высоких каблуках в белоснежной искусственной шубке, той самой, что мне не досталась в магазине – уже не было моего размера.
Я поспешила следом, поскользнулась на ступеньках и распласталась на них, больно ударившись головой.
- Да что же это такое!
- Вам помочь? Вы не ушиблись? – приятной наружности молодой мужчина. Протянул мне свою руку, желая помочь подняться.
- Благодарю, - наспех отряхнулась и постаралась удержать равновесие. – Не вход, а каток какой-то! – пожаловалась я незнакомцу.
- Вынужден согласиться… Сейчас распоряжусь, чтобы посыпали ступени песком…
- Вы тут работаете?
- Да, раз я здесь… - мужчина улыбнулся.
- Вообще бы хорошо лёд поколоть! – подметила я.
- Точно! Займемся! Вы не ушиблись?
Незнакомец оказался настолько обходительным, что предложил мне локоток. Надо конечно спешить, но шея, которую можно было свернуть, дороже, поэтому я воспользовалась поддержкой и позволила проводить себя к пропускному пункту.
- Недействителен! – вернули мне мой пропуск, с каменным выражением лица.
Брюнет, что со мной возился у входа, быстро прошел турникет и выжидательно посмотрел на меня.
- Я сейчас! – помахала ему приветливо ручкой и, повернувшись к гоблинше, что занимала должность охранника, вежливо попросила. – Не может быть, это какая-то ошибка, проверьте еще раз. Это просто временный пропуск на собеседование…
- Вы пришли устраиваться на работу? – заинтересовался молодой человек…
- Да, давно мечтала здесь оказаться в качестве сотрудника…
- отказ!
- Как отказ?! Но…
- Совсем отказ, вакансия закрыта несколько секунд назад, мисс.
- И… - у меня опустились руки. – И кому досталось мое место?
Сотрудник безопасности, кивком указала на табло с портретами. Одна картинка мигнула и на ней появилась зеленоглазая брюнетка с невероятно длинными волосами, та самая, что меня опередила буквально на доли секунды.
«Алисия Спайдер» - гласила надпись под улыбающимся изображением. Это имя моментально въелось в мое сознание, выжглось там огненными буквами.
- Мне очень жаль… - попытался подбодрить меня брюнет своей очаровательной улыбкой.
Я это так не оставлю!
Развернулась на каблуках на сто восемьдесят градусов и протопала, наслаждаясь проделанным шумом к магическому экрану с информацией для соискателей.
- Работа в «Черное и белое»! – задала я команду. Несколько минут экран показывал разноцветные снежинки - новогодняя заставка прогрузки данных. И, наконец, он выдал: штатный почтальон на время праздничных каникул.
- Ну, уж нет! Не для этого я училась пять с половиной лет в академии Магии на факультете ворожбы, чтобы почту разносить! – дезактивирова новостник и понуро направилось к выходу. Было одно желание - напиться и забыться. Сегодня меня моя фортуна подвела.
Когда оказалась у ступеней невольно обнаружила, что их уже аккуратно вычистили и покрыли слоем зачарованного песка, магические частички в нем, сверкая завораживали. И я невольно вспомнила мага, который обеспокоился моим состоянием и придержал, чтобы повторно не упала. А я ведь даже не спросила, как его зовут и кем он там работает.
- Может в хозяйственной службе? –  выходя к перекрестку, предположила я. – Скорее всего, а иначе как бы он так быстро приказал заняться безопасностью центрального входа в здание? Точно, завхоз.
Редакция журнала располагалась в центре нашего города, а по главной улице, где я сейчас как раз шла, размышляя о том, как мне теперь жить, находились и манили своими витринами множество дорогих и модных бутиков одежды. Мне, разумеется, в данный момент было не до покупок, да и не время тратиться, ибо работы я так и не нашла, а кушать хочется всегда… Но, когда я на витрине увидела огромный плакат гласивший «Распродажа аксессуаров», я вспомнила, что мне нужны перчатки, причем срочно!
Консультант – милейшая ведьмочка лет тридцати, обрадовала приятной новостью, стоило мне зависнуть над витриной кожаных изделий:
- У нас можно приобрести товары в кредит по сниженной новогодней ставке.
- О, какая прелесть! – еле удержалась от радостных объятий. Мне вдруг захотелось расцеловать всех этих обходительных сотрудников, которые уже открывали красочные коробочки и демонстрировали мне новую новогоднюю коллекцию удлиненных перчаток. – Желтые! У вас есть желтые перчатки!?
- Есть и пояс к ним, а также желто-зеленые сапожки с аппликацией в виде красных звезд.
- Я в раю!
Забыв про голод, обо всех своих печалях, я набирала полосатых платьев аля-карамелька-трость, всевозможных кепок и шарфов, мне понравилась идея, предложенная одной из ведьмочек - каждый день радовать друзей новым костюмом в красно-зеленой цветовой гамме и стать самой частью этого великолепного зимнего праздника. Я даже нашла себе шубку, правда не белую, а красную, но она была такая пушистая, что я не устояла.
- Берем!
- Куда вам доставить покупки?
Рассказала все. И адрес, и номер страховки и даже позволила снять копию с паспорта, таким образом, снизив ставку по кредиту еще на два процента.
Ну, разве я не молодец?
Опомнилась я, когда уже стемнело, и у меня зазвонил майфон.
- Эльза! – чуть не выронила переговорное устройство.
- Ты где?!!! Мы же собирались отпраздновать твою новую работу!
- Перезвоню!
В голове щелкнуло, состояние эйфории и праздника сдулось, словно воздушный шарик. Как ошалелая выскочила на улицу, сначала побежала направо, потом вспомнила, что нужно налево, едва не попала под копыта лошадей, тянущих огромные сани.
- Смотри, куда идешь!
- П-простите!
Замерла, перевела дыхание.
Нужно просто успокоиться и пережить этот день. К тому же совсем чуть-чуть осталось. А завтра, на свежую голову придумаю, что делать дальше.
Поискала глазами метлу. Свистнула, щелкнула пальцами – безрезультатно. Поисковик я истратила еще утром. А другого не было. Что ж… Следовало ожидать, что беды еще не все себя исчерпали на сегодня.
- В кладовке есть старая… бабушкина, - постаралась мыслить позитивно и не отчаиваться.
Снова завопил на всю округу майфон, заставив меня вздрогнуть, несколько комков снега упасть с ближайшей крыши и вздрогнуть мирно прогуливающихся по улице прохожих.
- Да?
- Ну, ты гдеееее! – простонала подруга.
- А ты где?
- В «Танцуй до упада». Ты же сама сказала, что только в этом ночном клубе сможешь оторваться на всю катушку, празднуя.
- Ах, точно.
- Так что в итоге? Ты летишь?
- Сейчас буду!
***
- С ума сойти! – уже в сотый раз блондинка округлила глаза, реагируя на повествование о моих сегодняшних злоключениях.
До клуба я добралась, потратив «нычку», что хранила специально на черный день, а таковой, видимо, настал. Ночное заведение встретило меня ритмичной громкой музыкой, а Эльза счастливыми воплями. Правда, амплитуда ее радости немного поубавилась, когда я с грустью сообщила, что отмечать мы будем не новую работу, а потерю возможности ее получить.
- Я плачу за все! У тебя и так стресс! – обняла меня девушка и заказала «Набор до упада». Он состоял из набора коктейлей и фруктовой нарезки. Напитки можно было пить в разной последовательности, но достигая при этом различной степени опьянения. Например: прозрачный сразу делал из тебя невменяемого танцора, а красный все его действие отменял и так далее. Чередуя эти напитки, ты познавал все прелести яркой тусовки и тебе совершенно некогда было грустить. Зеленый коктейль полностью отрезвлял, чтобы отдыхающий не страдал на утро похмельем. Мы его оставили на потом, чтобы испить перед отъездом, собственно именно на это он и был рассчитан.
- И что ты теперь намерена делать? – придвинувшись ближе, поинтересовалась подруга. Хотя это было из лишне, колонки так надрывались, что я не слышала даже собственного голоса, не говоря уже о собеседнике.
- Что?!!! – переспросила я, пытаясь прочитать вопрос по губам.
- Что говорю, дальше-то? Куда работать? – чуть ли не крича, повторила Эл.
- Как куда? Я не сдамся!
- В смысле? Будешь еще искать вакансии?
- Я о том, что не согласна с назначением мисс Спайдер. Это место моё. И я так просто эту ситуацию не оставлю, - язык заплетался, но мыслила я трезво.
- И какие у тебя намерения? Даже не представляю, как можно всё исправить.
- Зато я представляю! Есть много способов лишиться должности. Конкурентка там долго не продержится, помяни мое слово!
- Ясное дело… Только ты тут причем?
- А притом, Эльза! Я собираюсь брюнетке в этом деле помочь. Вот увидишь, что после праздников, она там уже не будет работать!
Подруга после моих слов поперхнулась очередным коктейлем и закашлялась:
- А ты не боишься, что подобные мысли повлияют на твою репутацию победителя конкурса «Доброта спасет мир»? О действиях я вообще молчу.
- Так я же и собираюсь сделать исключительно доброе дело, только… для себя.
- Ну, ты даешь! Пошли танцевать!
Мы осушили веселящий и опьяняющий фиолетовый коктейль и отправились на танцпол. Это как раз оказался предпоследний коктейль, кроме «нейтрализатора», поэтому мы решили, что после нескольких ритмичных композиций отправимся по домам. И так уже четыре часа утра и я жутко устала. Эльзе хорошо, у нее богатые родители, она совершенно не заботилась поиском заработка, потому, что отец еженедельно выделял ей на жизнь довольно кругленькую сумму. Всё, чем занималась блондинка, чтобы не скучать – это фотография. Она целыми днями ловила интересные моменты и фиксировала их на пленку. Не удивлюсь, если ей папа организует выставку работ.
Мы танцевали практически никого не замечая. Я смеялась и веселилась, наплевав на неприятности. Метлу было жалко, ибо бабулина барахлит и иной раз путает команды, вытворяя невесть что. А остальное - так, мелочи жизни…
- На вот твой напиток,  - протянула мне Эльза стакан с зеленой противной жидкостью. Выпив её я стану трезвой. Как стеклышко! – До дна?
- Ага! – подруга практически залпом осушила содержимое и посмотрела на меня другими глазами.
А я стояла. Покачивалась в такт музыке и решалась. В итоге, меня со всей силы толкнули со спины и все содержимое своего спасительного отрезвляющего напитка я вылила на парня, который проходил мимо.
- Черти чумазые! – выругалась я. Видя как зеленая жижа растекается по дорогущей рубашке, в ужасе подсчитывала, во сколько золотых мне обойдется этот казус. Я-то в одежде смыслю. Таких салатовых шедевров с серебряной вышивкой в виде елочек всего пять штук выпустили.
- Осторожнее!
- П-простите… - поднимаю глаза и вижу того самого симпатичного брюнета, с которым сегодня утром познакомилась. Мне бы сообразить, что у простого завхоза не тот заработок, чтобы приобретать себе одежду мировых брендов, но я бала слишком пьяна. – О, это ты, красавчик! Я же так и не узнала… ик! Как тебя зовут!
- Ведьмочка? – удивился мужчина. – С вами всё в порядке?
- Если ты меня поцелуешь… – я несколько раз неуверенно качнулась, - то этот день я посчитаю прожитым не зря.
Брюнет усмехнулся:
- Боюсь, вам для начала нужно проспаться. Если бы я вас и поцеловал, то с надеждой что этот поцелуй вы не забудете…
- Значит, нет? Жадина! – кажется я показала ему язык. Не помню, в этот момент, меня дернула подруга за локоток, мир перевернулся и я отключилась.
Конец ознакомительного фрагмента, читать БЕСПЛАТНО, следить за выкладкой - см. ссылки автора.