Портмоне

Даниил Шаломатов
- А я себя от России, в отличии от Вас, Фандорин, не отделяю. Что выгодно России, выгодно и мне! И наооборот. Надеюсь...

х/ф "Статский советник"

***

- Верю! Верю!

Астаниславский-Вдамченко

***

Что последнее мыло и сахар исчезли – верю сразу и мгновенно. Что с первого января цены повысят, никого не спросят, а спросят – не услышат, – верю сразу. Во-первых, у нас вся гадость всегда с первого числа начинается, никогда с шестнадцатого или двадцать восьмого. В то, что что-то добавят, – не верю . Что отберут то, что есть, – верю сразу и во веки веков.

М. Жванецкий

***

- Просветов между ног у людей, стоящих в первых рядах, просто не может быть при таком количестве народа.

«Это чистая абсолютно компьютерная графика, — заверил кинорежиссер, — Это я вам говорю как профессионал, вы можете мне поверить».

Н. Михалков

***

TRANsfer власти...

***

- А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!

Ильфопетров

***

Государство — это я!

L. XIV