Второе Я Глава 7

Антон Чудайкин
Во рту пересохло, мышцы затекли, будто тело находилось долгое время в неестественном положении, а голова… казалось, на ее месте был сплошной нерв, генерирующий пульсирующую боль.
Джонатан Дерри не мог понять, где он находится, сознание возвращалось к нему неохотно, будто предчувствуя какие-то осложнения. В первые минуты мозг еще не понимал положения вещей, но услужливые сигналы с разных концов тела дали точную информацию – ломка началась.
Внутри будто поселилось второе Солнце – внутренности стало выпекать, как в жаровне. Все тело кипело от негодования, вызванного отсутствием Эйфорина в крови. И ладно бы просто негодовало, но нет же – пыталось сломить сопротивление человека и подтолкнуть к правильному решению.
Однако наивные клетки не знали или не хотели понимать, что Джона сейчас находился в неизвестном месте, без каких-либо шансов на ориентацию в пространстве.
Кромешная темнота, возможно, в этом случае была союзницей, ведь слепящий свет уничтожил бы эту пародию на разумного человека в мгновение ока.
Но вот первое движение ногой подсказало размеры помещения – свободного места хватало, чтобы вытянуть ногу, спина при этом упиралась в одну из стен. Источников света не было, и казалось, что его заживо погребли.
«Господи, что за бред приходит мне в голову, мне сейчас нужно думать об Эйфорине. Грр». Мысли неожиданно прервало утробное рычание, вырвавшееся из недр ротовой полости. Не стоит и говорить, что молодой человек не хотел этого и не мог контролировать животную сторону себя, стремившуюся заполучить очередную таблетку.
- Эй, здесь есть кто-то? Кто вы? Выпустите меня! – поток вопросов изливался в пустое пространство комнаты.
- Черт побери, дайте мне таблетку? Какого хрена вы меня закрыли в этой комнате? Что вам от меня нужно? –поток ярости и бессильной злобы обрушился на холодные стены импровизированной тюрьмы.
Где-то слева послышался пока еще невнятной шум, источник которого постепенно приближался. Вскоре стало понятно, что это звук каблуков, отстукивающих по каменному полу.
Источник света, идущий бок о бок с таинственным надзирателем давал надежду Дерри на оценку состояния своей камеры. Тут же из темноты прорисовалась металлическая решетка на двери, через которую в комнату и протекал лучик света.
- Эй, человече, оклемался, как я погляжу? – внезапно прозвучавший голос стал сюрпризом для Джонатана.
- У нас два варианта: либо ты спокойно сидишь тут, не орешь и не буянишь, и к тебе придет Восьмой для разговора, либо же мы играем по-плохому, и твоя спина встречается с моей дубинкой. – размеренно проговорил незнакомец.
- Ублюдок чертов, что ты мне сделаешь, а? Хочешь отходить меня этой дубинкой? Так подойти и попробуй, кусок ты дерьма. – неожиданно для себя выкрикнул Джона.
- Ахаха, а ты неплох для зомбированного жителя Шелдона. Да и уловка сработала бы, будь я малоопытным дурачком. Я не сомневаюсь, что в тебе сейчас кипит злоба и ненависть ко всему живому… эйфоринчика-то хочется, правда? – ехидство так и текло со рта надзирателя, обильно просачиваясь сквозь дверь с решеткой.
- Оооо, не переживай, дорогой, скоро начнется у нас с тобой самое интересное, а пока сиди тихо, не то я позову своих друзей, и мы тебя хорошенько отходим дубинками. Все понятно? – голос мужчины перешел от издевательского на стальной.
Не дожидаясь ответа, мужчина двинулся в обратном направлении, судя по удаляющему источнику света и звукам шагов. А Джонатан остался на своем месте в кромешной темноте.
«Идиот, зачем ты проявил себя так рано? Нужно было дождаться, пока он зайдет, как-то спровоцировать его и потом напасть! Мы бы справились с ним, пусть и тело пока плохо слушается, но поверь мне, МЫ бы его уделали». Внезапная мысль в голове поразила молодого человека, а потом странных слов все продолжался.
«НАМ нужно найти Эйфорин, чтобы жизнь вернулась на круги своя. Да, тогда я исчезну из твоей головы, но зато буду сыт и доволен. А сейчас я чертовски голоден!». Если бы кричать можно было мысленно, то это тот случай.
- Что ты такое? Почему я тебя слышу? – не придумав ничего лучше спросил Дерри.
Однако ответа, слышного уху, он так и не получил. Зато…
«Ты совсем болван или прикидываешься? Я в твоей голове, какого черта ты говоришь со мной вслух?».
«Кхм, кто ты вообще такой? Почему ты в моей голове и что тут вообще делаешь?»
«Да все просто – я это ты. Просто… моя версия ТЕБЯ более заточена под реалии НАСТОЯЩЕГО мира. Так что… я активировался, когда ты перестал принимать эту штуку в таблетках. Она, скажем так, сильно мешала проснутся моему Я, эм, то есть, твоему второму Я».
Джонатан не стал отвечать на эту тираду, потому что сначала не уловил смысл слов кого-то в голове. Какое-то второе Я, реальный мир… о чем он вообще?
В подобных раздумьях прошло неопределенное количество времени, потому как определить это молодой человек не мог. Однако вновь послышавшиеся вдалеке шаги разбудили фантазию и возбудили застоявшуюся нервную систему. А предчувствие подсказывало, что, в скором времени, все изменится.