Застенчивые мысли

Дина Абилова
Д.Г

Полночь сидит на моем подоконнике, а потом улетает к тебе...
Слова толкаются  у порога  странных    снов...
Полумесяц в небе похож на  татуажную  бровь
Ты нальешь себе чай и по буквам расшифруешь мои настроения.
Я сегодня пыталась  понять язык  вечной занятости.
Читала о твоей работе.
Дебит газа. Зарезка боковых стволов.
Нижний мел. Кора выветривания...
Проще понять язык какого-нибудь племени...
Я пишу тебе письма, чтобы ты забывал о том, что пьешь чай один...
А в Алматы до сих пор карантин
Появилось очень много людей в белом
Хорошо, что нет карантина у Солнца
Или затмение его карантин?
Странное время... имя вируса люди произносят чаще имени Бога...
Мы боимся, что  льды наших душ треснут за  откровениями…
Как весной вскрывают реки ледоходом...
Етыпур* питается талыми водами.
Мы пьём растаявшее прошлое. Каждый своё...
В наши жизни посылает вселенная так много людей...
Кого-то на минутку.  Улицу уточнить.
Кого-то на пару часов - попутчиком.
Кого-то на целую жизнь... ненавидеть или любить...
Все  годится. Все - приданное прошлых воплощений.
В каждом сердце есть два архива. Прощения и Непрощения...
Я уверена в том, что Одиночество нужно заслужить.
Дуракам таких подарков точно не достанется.
Вопль  пьяных  - просроченный крем для мелких морщин неба
Застенчивые  мысли  о тебе  похожи на шепелявый шум  дождя...
Возвращайся домой. Холодно же на краю Земли.
Когда ты вытираешь мои слезы...
Я как беженка, которой нужна вторая Родина - жду другой любви...

Етыпур*-  река  в  России

5 сентября  2020 г