Подруг не знаю, как нам выбирают...

Маргарита-Н Филатова
Моей подруге и нашей доброй, многолетней дружбе посвящается

           Подруг не знаю, как нам выбирают — бывало, что не очень мне везло... И вдруг (чудеса, вот ты знаешь, бывают), всем бедам назло, послали тебя по дороге навстречу, в обыденный день. И я, Высшим силам совсем не переча, увидела сень, что солнцем светила волшебным и добрым там, где ты прошла.
           И вдруг за спиной, сила, крыльям подобна, меня подняла над грустью, печалью и тем одиночеством слёзным в пути, как будто прислали мне Свыше пророчество — «Есть с кем идти!
           Не бойся, теперь с тобой рядышком будет твой Ангел — Ирен, с которой о страхе ты грустном забудешь, прервётся твой плен, из тех заблуждений, из слёз, и из боли, когда одинок. Мы знаем — ты веришь: «На всё Божья воля!
           И вот на порог тебя мы попутно послали на тот, где ты встретишь её — прекрасную, добрую, сильную! Чтоб «вороньё» не каркало криком и зло не махало над вами крылом. Ваш Мир стал большим, многоликим!
           Что будет потом? Ты примешь её, и подругой ей станешь, и будешь любить! Она отзовётся, согреет душой и поможет забыть плохое, ненужное, злое. Всё в прошлом, поверь. Вам в дружбу и в счастье открыли обеим мы дверь. Не просто друг другу людей посылаем — могли чтоб любить! А что это значит, ты знаешь? Сумеете жить!»
 
          Приснился ли сон, или правда была, только точно сбылось! В тебе, дорогая, я счастье нашла и вдруг всё задалось: я жить продолжаю, и пишутся строки, и грусти той нет, и жизнь доброты преподносит уроки. Ты — солнечный свет! Мой Ангел, мне посланный Богом на весь жизни путь, пусть будет прекрасной дорога, и ты – всегда будь!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.