Глава 33

Ольга Деви
   


Оказавшись в номере, Олег раздраженно бросил свой бумажник на резной столик

- Штука евро, - сказал он со вздохом и взглянул на жену. Та лишь плечами передернула.

-Что-«штука евро»?

- Кое-чьи крики обошлись нам в тысячу евро,- пояснил он с сарказмом, но уже без трагического вздоха..

- Ой! - воскликнула Ева. - А почему так много… За что?!

- Баба – дура: волос долгий — ум короткий! – в сердцах проговорил Сабанеев,- Заладила:" Штраф-штраф!"

-Ну да, та женщина действительно повела себя не очень умно, устроив разбирательства, - кивнула она.

- Вкатили штраф: якобы мы перепугал всех постояльцев. А ведь обрати внимание : их готель практически пустой… Кого тут пугать? Кроме привидений никого нету… А привидений — их черта с два испугаешь! В такой дороговизне никто не останавливается. Просто этот тур.оператор –козел вонючий- расписал мне эту ночлежку музейного типа как лучший отель! Лучший, понимаешь ты? «Перец Ля Фонтанель». А по итогу не перец, а сморщенный стручок.

-Неужели тут все так строго? Подожди.Так может быть они-мошенники?- испугалась жена.

- Конечно-мошенники... Драть такие деньги за ночь с сомнительными удобствами! Единственное, что хорошо — хоть не политика, а то названивать в посольство — это такой геморрой, - Сабанеев снова приходил в себя.

   Ему, на самом деле, было жалко этих денег. Они Олегу с неба никогда не падали, чтобы сорить ими по пустякам, но он посмотрел на свою растрепанную молодую жену в наспех запахнутом халатике...О, чёрт! Её тело стоило выделки…Игра стоила свеч… Да и несмотря на штраф, он все-таки испытывал облегчение оттого, что эти клоуны оказались всего лишь клоунами, а не агентами спецслужб, а то уже подумалось...

-Давай спать, а то что-то все настроение пропало,-Олег скинул с себя брюки, рубашку, и рухнул на постель, как подкошенный.

   Ева обрадовалась, погасила свет и устроилась рядом с ним. Она тоже чувствовала облегчение: если бы мужу после всех этих приключений взбрело в голову продолжить начатое, то впечатления от поездки испортились бы напрочь.

На следующее утро сразу после завтрака они выехали из отеля и вызвали такси до Орли.

-Не хочу торчать в этой клоаке! – проворчал Олег, садясь в машину.

  Ева была с ним согласна: она тоже чувствовала себя здесь словно бы не в своей тарелке: все вспоминалась вчерашняя амазонка с подозрительными деловыми предложениями. Она вздохнула свободно лишь тогда, когда они оказались в зале отправления.

   После прохождения таможенного досмотра, Сабанеев критически оглядел жену, хитро подмигнул ей и потащил в дьюти фри. Там, в магазинчике «Chanel” он собственноручно выбрал ей твидовое платье молочного цвета, балетки и светло-сиреневый плащ.

-Но...-попыталась протестовать та.

-Во-первых, в Лондоне сейчас куда прохладнее, чем в Париже. Во-вторых, Ладэн из а кэпитал оф чопорных ледей. У меня там встреча кое-с-кем, так что осмотра достопримечательностей толком не выйдет, зато будет деловой обед с важными людьми, -объяснил он, подталкивая Еву к примерочной, - А на тебе просто джинсы и блузка...

  Расплатившись, он распорядился:

-Сходи в туалет и переоденься... Да, и волосы распусти, а то выглядеть будешь, как гувернантка. Нас прямо в «Хитроу» встретит водитель моего партнера, так что не будет времени прихорашиваться. Вперед!

Удивленная Ева послушно отправилась к ближайшей дамской комнате, а когда вернулась, поймала на себе восхищенный взгляд мужа.

-Вот теперь мадам Сабанеева-всем мадамам- мадам!-хлопнул в ладоши он, - Идем на посадку, а то опять опоздаем...

   Поездка по Лондону понравилась Еве куда больше, хоть и не выпало возможности осмотреть ни одной достопримечательности. Да что там! Даже улицы особо разглядеть не удалось. Зато и Олег вновь стал тем собранным, уверенным и полным чувства собственного достоинства мужчиной, в которого она и влюбилась. Больше не было дурацкой клоунады, бравирования и непонятного напряжения. Минут через сорок петляния по улицам сити, они, наконец подъехали к небольшому загородному коттеджу из темного кирпича, увитого плющом.

  В небольшой гостиной их встретили хозяева- толстенькие невысокие супруги Рабин (как представил ей их Олег)- Роза Исхаковна и Самсон Маркович. Они радушно приняли гостей и усадили за стол, ломившийся от обилия угощений. Роза Исхаковна оказалась прекрасной женщиной. Еве хватило каких-то десяти минут, чтобы оказаться втянутой в разговор о милых домашних мелочах: рецептах пирогов, варений и закусок, перемежавшихся с историей семьи и рассуждениях об английской погоде. Она так увлеклась, что даже не слушала, о чем там толкуют мужчины. Обед плавно перетек в полдник, а тот, в свою очередь, грозил обернуться традиционным «чаепитием в пять», когда Олег вдруг спохватился, что им пора ехать на показ “Victoria Secret”.

  Тепло распрощавшись, чета Сабанеевых вновь оказалась в машине, любезно предоставленной им хозяевами на целый день.

-Это твои друзья, Олег?- благодушно поинтересовалась Ева, когда они отъехали от гостеприимного особнячка.

-Нет, просто начинали когда- то вместе с Самсоном Марковичем. Одно время даже совладельцами были... Мда.. Но он потом уехал в Лондон на ПМЖ, так что теперь мы только партнеры. Он следит за новыми коллекциями, договаривается о поставках и... имеет с этого солидный навар, а я-бельишко и брендовые шмотки для магазинов. Ты, кстати, старикам очень понравилась, я тобой доволен...

В отель они заехали вымотавшиеся, но довольные. Ева впечатлилась модным показом, на котором впервые побывала, а у Олега наклевывалась выгодная сделка. Оказавшись в номере, на удивление куда более уютном, чем у них был в Париже, Сабанеев помог снять жене плащ и собственноручно повесил его в шкаф, определив туда же пакеты.

-На ужин пойдем?- он обнял Еву сзади и поцеловал в шею, отведя волосы.

-Мммм, я сыта и очень устала, - откинулась она ему на плечо.

-В таком случае предлагаю заказать в номер шампанского, и выпить за успех!

-У тебя же аллергия?

-Ради такого случая можно!- Олег снял трубку старинного телефона, чтобы сделать заказ...

Ева давно порывалась начать разговор о «наболевшем». Но «удобный» случай всё не подворачивался и не подворачивался.Снова приближалась ночь, а вместе с ней и то, чего она начинала не на шутку побаиваться — продолжения вчерашнего… Поэтому когда Олег заказал шампанское в номер, она обрадовалась. Всё-таки это оттягивало начало драматической процедуры: «Напьюсь до беспамятства и — будь что будет!» - в какой-то момент пришло отчаянное и жалкое решение. Но напиться с той хотя и большой, но всё равно одной-единственной бутыли шампанского на двоих было мудрено. Тем более, что Олег хотя внешне и был спокоен, но тоже видимо волновался: наполнял себе бокал по самые края, а жене всякий раз –по чуть-чуть. Возможно, виной тому были его дрожащие руки? Однако и этого оказалось достаточно, чтобы она расслабилась. Шампанское играло в крови, развязывая язык и придавая смелости.

- Олег, я бы хотела серьезно с тобой поговорить! - сказала она тоном и с той манерой, с какой говорила Алла, выгоняя продавщицу, оказавшуюся воровкой

- Если серьезно, то лучше завтра, - моментально отреагировал тот своей шутливой интонацией, - А ещё лучше — послезавтра. Или вообще - никогда!

- Я прошу у тебя прощения, что я подставила тебя вчера. Но я этого не хотела, ей-Богу! - она не обращая внимания на его шуточки

- Охотно верю! - согласился он, - Но "штуку" не вернёшь, поэтому не будем о грустном...-опрокинул в себя очередной бокал.

- Прости меня Олег, но было так больно…Ты так крепко меня сжал, что я будто в тисках оказалась. У тебя просто стальная хватка.

- Так это не новость- то, что попало ко мне в руки, вряд ли уйдет из них просто так!-он кривовато улыбнулся.

-Но ведь это не относится к...-она запнулась, не зная, как ловче выразить мысль, - К поцелуям, объятьям и всему такому? Ты же не убивать меня собирался...

- Ах вон оно что?!
Олег встал из-за столика, задумчиво почесал нос, и потянул Еву за руку.

- Пошли!

- Куда? - вяло сопротивлялась Ева, которой хотелось выяснить все прямо сейчас, а не идти в спальню.

- Ева, девочка моя... Ты теперь-моя жена, так что должна следовать за мной без вопросов. Ты мне доверяешь?- осведомился он.
-Доверяю, - нехотя кивнула та, следуя за ним.

В спальне он усадил ее на кровать, а сам сел подле нее. Взял ее руки в свои и прижал к груди.

- Я хочу быть рядом с тобой, милая… У меня есть мечта!- сказал он многозначительно, - Когда на нашей грёбанной земле настанет последний день, и Господь призовёт всех нас на свой Страшный Суд, и когда покойники и мертвецы восстанут из своих могил и дружными рядами замаршируют в зал судебного заседания на Красной Пресне рядом с обгорелым Белым Домом, - в тот ужасный миг я хочу быть рядом с тобой, милая, только с тобой, больше мне никого не надо, ну вот так - так как мы с тобой сейчас сидим! Рядышком!-Олег горячо поцеловал ее сложенные ладошки.

- Олежка, зачем ты говоришь такие страшные слова! - невольно испугалась Ева. - это же богохульство!

- Ну ты же не веришь в Бога?!

- Нет, не верю, но всё равно об этом так говорить не стоит… - она погладила его мускулистую руку. - Хорошо?

- Стоит… Не стоит… - раздумчиво произнёс Олег. - Пока не стоит, - вздохнул он. - Но ещё не вечер. Милая моя, я хочу извиниться перед тобой!

Он порывисто вскочил и упал перед опешившей Евой на колени:

- Понимаешь, извини меня… Вчера я… - голос его немножко охрип и просел, - Я… ну в общем, ты должна понять, хотя понять это очень трудно, но понять это нужно… Ну кто виноват?! Ну да — ты моя… Моя! - он алчным взором посмотрел на правую ручку Евы где золотилось обручальное колечко, - И все под контролем, все четко,понимаешь? Ну да-не понимаешь... Но иногда вот как вчера, вчера ночью, когда я смотрю на тебя, я начинаю терять контроль над собой… Я смотрю на тебя и — дурею! Мне хочется смеяться, петь, шутить… Я не знаю, что со мной происходит — мне хочется танцевать с тобой, крутить тебя, обнимать, тискать, рвать … И это всё ты. Ты сама не понимаешь, что ты со мной делаешь, когда просто вот так смотришь. А я за тебя... Я ведь за тебя и убить могу, и умереть. Я ведь тогда, когда ты уходить собралась... Я всерьез думал, что мне без тебя-кранты! Я думал, что повешусь, если тебя в моей жизни не станет!

Олег порывисто схватил полу ее халатика и потянул так, что материя начала трещать.

- Олег! Ты сошёл с ума... Халат...

- Да и черт бы с ним! - нетерпеливо махнул рукой Сабанеев и продолжил с какой-то странной усмешкой. - Кажется, я конкретно схожу с ума! Я не знаю, что происходит со мною… но … я… я — вообще… с ума схожу, когда я тебя вижу - он помотал головой, словно отгоняя надоедливую муху, - Пойми меня, пожалуйста, милая моя! Ну пойми!- Олег впился губами в ее шею.

Ева мелко задрожала. Кажется, муж и впрямь вот-вот и вовсе потеряет голову, и причиной тому-она. Только сейчас оно осознала, насколько сильно действительно зацепила его, и как это оказывается, сказочно приятно - когда такой сильный и богатый мужчина теряет от тебя голову! И все же...

-Подожди-подожди, постой, я...


- Не могу! – выдохнул тот ей в шею и сдавил так, что она застонала и изо всех сил упёрлась руками в его плечо, чтобы облегчить стальную хватку

- Отпусти! Ну — отпусти же…

- Я так долго ждал. Больше не выпущу!

- Олег, ты ведёшь себя так… Я ... Я тебя боюсь такого!


Он оторвался от нее и заглянул в лицо. Ева поежилась под страшным взглядом. Карие глаза потемнели и напоминали сейчас два бездонных черных провала, откуда на нее смотрело что-то непонятное, что-то тяжелое и липкое.

-Врешь! – жестко проговорил он,- Ты прекрасно знаешь, что скрутила меня в бараний рог своими синими глазищами! Ленка, да! Та — Действительно, меня боялась… А ты? - и он отрицательно помотал головой. - Ты меня не боишься. Нет, не боишься… Играешь! - жадно впился ей в губы так, что Ева вздрогнула.

В голове у нее зашумело, в висках застучало, воздух выбило из легких, и когда уже показалось, что задыхается, Олег чуть отстранился, прикусив ей губу.

- Ой! Я не в том смысле, я сейчас только и жду, что ты мне опять сделаешь больно…

- Так уж и больно? - Сабанеев приподнял свою правую бровь

Она нахмурилась::
- Олег, только не надо так грубо. Я не играю, мне правда больно!
-И мне больно! Думаешь, просто было жить с тобой под одной крышей и вести себя, как монах? Но ведь приходилось держать себя в узде.
Ева нервно хихикнула.

- Ну чего ты ржёшь? - услышала она возмущённый голос господина Сабанеева. - … Эх ты! Если бы ты только могла понять мою мужскую тоску! - с непередаваемым пафосом продекламировал Сабанеев.

  Она застыла, вглядываясь в его лицо.Странный он какой-то! Тон шутливый, глаза волчьи, а на лице написаны... Безумие? Страх? Неуверенность? Вожделение? Сила волчьего взгляда была такова, что Ева поверила ему на слово, чувствуя, как подкашиваются ноги...

- И почему ты такая непонятливая?! – выдохнул он, толкая ее на кровать...


  Тяжело дыша, весь ещё конвульсивно вздрагивая, Олег через бок перекатился на спину и выдохнул:
- Вот оно — счастье!

   Ева так не думала. Ей было больно, неуютно, и вдобавок мокро. Ей очень хотелось принять ванну, но ведь вылезешь из под одеяла, а Олег разглядывать начнет... Стыдно! Придется дождаться, пока муж уснет.

- Вот оно — настоящее счастье! - услышала она самодовольный голос Сабанеева. Но так случилось, что сон её сморил прежде, чем она ...

Х* Х* Х*

  Рано утром  проснулась оттого, что её перевернули один раз, потом второй. Ева с трудом разомкнула глаза и увидела, что Олег стоит у окна с большим белым флагом и что-то с ним делает. Еще хорошенько не проснувшись, вообразила, что неприятель, о котором что-то пытался ей рассказать Олег, наконец-то осадил их гостиничный номер со всех сторон. И теперь муж объявляет кому-то в окно о том, что готов заключить перемирие и начать переговоры, размахивая белым флагом… Но реальность в отличие от сна оказалась куда неожиданнее.

- Ты что — девушка?! - услышала Ева голос мужа.

- Как это?.. Что ты.. - не поняла она. «Конечно же, девушка — удивилась она не меньше мужа. - Не мужчина же? Что за сумасшедший вопрос...
Олег два резких шага к ней.  Она порывисто приподнялась и села на постели, обнаружив, что совершенно голая.
-
Ты что — девственницей была?

- Ну да, - ответила она, прикрывшись одеялом.

...- а как же твой Никитос?-он поймал ее ладошку и сильно сжал.

Ева поморщилась и непонимающе уставилась на Олега.

-Какой еще Никитос?

-Ну тот, который пал смертью храбрых под асфальтоукладчиком, ага???

-Ой, да я же тебе уже говорила, что выдумала...

- Ха! Ловко же ты меня обманула! - воскликнул мужчина. Он бросил её руку, как мальчишка бросает надоевшую игрушку и бросился к окну с такой прытью, как будто собирался перемахнуть через подоконник. Но как раз этого он не сделал, потоптавшись с непонятным бормотанием себе под нос на простыни с высохшими пятнами крови, он вернулся к жене. Ева отпрянула от него. Сабанеев брякнулся на колени, обхватил ее коленки, и как побитая собака взглянул на неё снизу вверх:

- Ева, Евочка, моя дорогая ненаглядная девочка! Давай договоримся так: ты меня не обманывай, пожалуйста! Ты мне не ври… Я ж тебе не враг?! Зачем тебе меня обманывать? Я же тебе хочу только и только лишь добра, я хочу чтобы ты была счастлива… Ты это понимаешь?

- Я тебя не обманываю! – покачала головой она.

  Олег встал с колен и снова пошёл к окну, где застыл в наполеоновской позе. Спиной к ней. Воспользовавшись этой возможностью, она выбралась из-под одеяла, и поспешно юркнула в ванную, прихватив халат.

----------------------

http://proza.ru/2020/09/24/484 - продолжение