Упавшее яблоко 7

Елена Гвозденко
Двор дома, где живет Рыбакова, разочаровал отсутствием лавочек со старушками. Зато здесь была современная детская площадка, наверное, единственная на весь город, тренажеры и ландшафтные штучки с фонтаном и альпийской горкой.  Семенов утроился на лавочке у фонтана, отсюда хорошо просматривался нужный подъезд. Он решил дождаться возвращения Виктории, судя по ее вчерашнему состоянию, она не могла далеко уйти. Но ждать пришлось долго, за это время он успел не только просмотреть странички в соцсетях Свиридова и Рыбаковой, но и вычислить некоторых одноклассников троицы. Судя по фотографиям, большинство из них уехали из родного города.

Автомобиль Виктории появился, когда Эдуард пытался разыскать хоть какой-то цифровой след Зорькиной. Виктория в дорогом костюме выглядела весьма презентабельно, ни малейших следов излишеств, разве темные круги под глазами.

- Добрый вечер Виктория Викторовна.
Рыбакова вздрогнула, окинула взглядом, долженствующим означать легкое пренебрежение, и протянула:
- Это вы…
- Разумеется, вы ждали кого-то еще?
- Нет, с чего вы взяли. Пойдемте, не на улице же говорить.
- Прекрасно выглядите, - даже не слукавил детектив, но Вика и бровью не повела.
- Проходите, - кивнула она в сторону гостиной. – Пойду, сварю кофе.
- Может, я сварю?
Хозяйка смерила гостя долгим взглядом, и ничего не ответив, отправилась на кухню. Вскоре она появилась в гостиной, неся поднос с двумя дымящимися чашками.
- Выпить не предложите?
- Бар на соседней улице.
- Ясно, вчера вы пытались меня напоить.
- Зря упустили возможность. Представляться не надо, я помню, кто вы. Давайте сразу к делу, у меня мало времени.
- Хорошо. – Эдуард достал из кармана пакет с золотой сережкой. – Ваша?
 Виктория взяла пакет, покрутила в руках:
- Похожа, вы что, еще мелким воровством промышляете?
- Эту сережку я нашел во дворе Евгении.
- Вы думаете, я вам поверю? Где доказательства, что не подобрали ее вчера, скажем, с моего туалетного столика, воспользовавшись моим слабым состоянием.
- Это так называется?
- Да все равно, как это называется. Насколько я поняла, вы получили задание вытащить Сашку, а я – следующая подозреваемая, не так ли? А что, мотив у меня был, еще какой мотив! Я любила Сашку, он – Женьку, а тут одним ударом двух зайцев – Женьки нет, а ее любовник сидит, какая прелесть.
- Вам тоже эта версия нравится?
- Да я просто в восторге. Все, изложили свои подозрения? Я вас больше не задерживаю.
- Вы не хотите что-либо сказать?
- Почему я вам должна что-то объяснять? Ну уж ладно, примите в качестве помощи – сволочью была Женька, и умерла так же. Больше я ничего не скажу.
- Зря, Виктория Викторовна, - Семенов поднялся. – До встречи.
- Не думаю. Всего доброго.

© В ночь припустил мелкий, осенний дождик. Эдуард смотрел в окно, расчерченное робкими струйками, такое с ним не в первый раз, кажется, что его расследование ничего нового не добавило. Совершенно очевидно, что убийство Зорькиной – преступление на пике эмоций, иначе не было бы таких повреждений. Кто-то убивал уже мертвую. Кроме Александра желать смерти женщине могли и Виктория, и Наталья. Эх, знать бы, могла женщина совершить подобное преступление?

Жила девочка Женя, странная девочка, замкнутая, но манкая, не зря же Свиридов до сих пор так мучается от привязанности. Жила в небольшом доме, доставшемся им с матерью в наследство после бабушки. Когда она училась в шестом классе, тетка разошлась со своим мужем и переехала в дом. А вместе с ней переехал и ее сын Михаил, младший брат Жени. Какие отношения у них были? Жили скромно, мать работала швеей, в те времена в городе еще была швейная фабрика. Получала мало, поэтому всеми ночами шила на заказ. После школы девочка Женя уехала в столицу на деньги, собранные родителями Александра на его обучение. Александр месяц прятался у друзей, а потом вернулся. Интересно, а как относились его родители к Жене? Знали ли они о вновь вспыхнувшей страсти? Но главное, чем занималась Евгения столько лет в столице, почему вернулась? Надо искать московские следы убитой, искать бывшего мужа. Что между ними произошло, почему развелись?

Продолжение следует. Целый вариант доступен на моем одноименном сайте.