То, что осталось

Себастьян Петербургский
Сегодня я встретил тебя.

Впервые за много месяцев, даже лет. Случайная встреча, лицом к лицу. Не знаю, что ты пыталась высмотреть в моих глазах, ловя их своим взглядом, но я увидел только одно - от тебя ничего не осталось. Совершенно другой, чужой человек, лишь очень отдаленно похожий на... Всё, что когда то было,  кануло в бездонную пропасть прошлого.

Таким был один солнечный летний день.

Но я запомню тебя другой, совсем другой.

Я запомню тебя разной: веселой и грустной, задумчивой и беззаботной, устало сидящей в кресле и вприпрыжку скачущей за мной с буклетом. Запомню тебя робко выглядывающей из за двери в офисе, словно осторожная маленькая кошечка. Запомню как мы стояли в марте на «мостике» и пили кофе, а ты куталась в мою куртку. Запомню, как ты испугалась, не найдя меня посреди ночи рядом, как звонила когда я уезжал, как менялся твой взгляд, когда ты смотрела сверху… Запомню как второго сентября ты беззвучно заплакала и у меня защемило в сердце.

Но вовсе не такой как сейчас. Не бледной тенью былого.

Я запомню тебя позднюю, в те два года.

Запомню тебя зимой в Новгороде, в ночном снегопаде с коляской, брошка с кошечкой на вокзале, ТЦ Мармелад, концерт… Съёмная квартира, ночные приезды, твое ожидание… Темное шоссе в снегу, предвкушение встречи… Я запомню тебя такой.

А сейчас — мне даже не подобрать слов для того, что бы описать ощущение этой странной встречи. Разочарование? Пустота? Недоумение? Или это послевкусие пепла собственных иллюзий?

Ты выжидательно смотрела мне в глаза — но полагаю, не встретила там ничего, что было когда то. Я шагнул дальше, мимо тебя, и ушел не оборачиваясь — как и ты когда то.

Всю понятно без слов - к сожалению, тебя не существует. А помню я кого то другого...


12-07-2020