Кто в мире хозяин?

Инесса Малаева
Инесса Малаева 
Кто в мире хозяин?

Во мне уживаются два моих я – «до» и «после». Другими словами, я в прошлом и я в настоящем. Это два совершенно противоположных человека. Но понятно, что мое прошлое привело меня к настоящему.

Я всегда сомневалась во всем и постоянно искала себя в этом огромном мире. Хотя кем хочу быть, знала с самого раннего детства. И шла к своей цели и добилась того, о чем мечтала. Помню свои ощущения, когда я стала молодым специалистом: впереди была жизнь полная надежд, ожиданий, предвкушений. Оставалось только получить диплом.

В тот день я проснулась от раскатов грома. Ужасная гроза – дождь с крупным градом. Под рев завывающего ветра деревья валились, выворачиваясь корнями наружу, крыши с домов улетали, как листы бумаги. Было темно как ночью, настолько небо заволокло черными тучами. И это в июне! В Ташкенте! Именно в долгожданный день вручения дипломов! Да я бы поехала в ВУЗ за любые деньги, если бы не было так опасно выходить на улицу. Столько лет ждала этого дня, готовилась к нему, и все напрасно?!

Истратив свои силы через несколько часов, стихия утихла, тучи рассеялись, показалось солнце. Церемония вручения дипломов должна была начаться ближе к шести часам вечера. У меня было всего полчаса, чтобы на нее успеть. Решила рискнуть. Успела. Все прошло замечательно. Мы даже прогулялись всем курсом по улице художников в центре города.

Почему я вспоминаю об этом? Тот день показал мне КТО В МИРЕ ХОЗЯИН. Правда, тогда я быстро забыла об этом. Молодость самонадеянна, у меня было множество планов, которые ждали своей реализации. Не было времени особо раздумывать над вопросами бытия.

Вторым таким впечатлением, когда я осознала, что человек полностью находится во власти обстоятельств, было разрушение Советского Союза. Еще вчера все казалось незыблемым и вдруг пошла цепная реакция разрушений. Все разваливалось, точно как в день того урагана, только теперь это происходило на уровне общества, а не в природе. Буря перемен унесла меня через океан в далекую страну.

И опять пришла мысль о том, КТО В МИРЕ ХОЗЯИН. Почему я оказалась в другой стране? Как это произошло? Могло ли быть иначе? Все эти вопросы не давали мне покоя, но надо было выживать в новой действительности.

Я сравнивала себя с деревом, которое вырвали из родного пространства и пересадили в чужую каменистую почву. Но все же я понемногу освоилась, смирилась. Человек ко всему привыкает, особенно когда нет другого выхода.

И тут случилось 11 сентября! Было очень страшно. Люди молча ходили по улицам с мрачными лицами. Мир снова изменился. По дорогам ездили машины с прикрепленными флагами – все были настроены патриотически. Чувствовалось, что общее горе объединило нацию. И я поняла, что полюбила эту страну. Мне стали дороги эти люди –  так же, как и те, что остались на родине.

Недаром наш глобальный мир называют сегодня «маленькой деревней». С появлением интернета и умных телефонов мы почувствовали себя близкими друг другу. Оказалось, что мы связаны между собой множеством нитей и похожи в своих устремлениях и надеждах.

После падения башен-близнецов Всемирного торгового центра Нью-Йорк восстанавливался болезненно, но постепенно мы с этим справились. Все было восстановлено, память о погибших увековечена и стало казаться, что мир успешно шагает по направлению к выходу из финансового кризиса. Возможно, это только мне так казалось – так хотелось думать.

Но не прошло и двадцати лет, как в мир пришел невидимый, но очень опасный вирус. Откуда он пришел? Почему? Вся планета оказалась в полной изоляции.

Природа снова показывает нам КТО В МИРЕ ХОЗЯИН! Но только теперь пришло ко мне четкое осознание, что ничего случайного в мире нет – с нами работают, нас корректируют, о нас заботятся. Сама Природа. Иначе могло быть хуже. Мы перестали замечать других.

Пока сидели дома в карантине, еще была надежда на то, что в обществе произойдет переоценка ценностей, и мы выйдем из домашнего заточения в совершенно новый мир, радуясь возможности снова быть вместе. Но в процессе выяснилось, насколько даже самым близким людям было трудно терпеть друг друга, находясь безвылазно в одной квартире. Это стало настоящим испытанием для многих семей и не все его выдержали.

Вирус не отступил. Прежняя жизнь не вернулась. Пружина ненависти в нас друг к другу сжималась и в результате выстрелила в посткоронавирусные беспорядки на улицах городов мира. Мы не усвоили главный урок этого бедствия – ценить жизнь каждого! Мало того что коронавирус не исчез и риск заразиться им по-прежнему велик, так теперь еще страшно выходить на улицу из-за агрессии людей, словно российские 90-е никуда не уходили.

Снова переворот в сознании, нас крутит в вихре событий помимо нашей воли. Разве мы этого хотели? В чем причина наших страданий? Можно ли было их избежать? Перерыла весь интернет в поисках ответов. Заказала книги, объясняющие здраво и конкретно причины происходящего. На смену мне «прежней» приходила «другая» я, способная смотреть на мир как на единое целое, понимающая в какой-то мере  причины происходящего.

Пришло новое время – глобальная перестройка общества. Человечество – на переходном мосту. Мы выходим из старого мира эгоистических отношений в новый мир, который может существовать только на принципах добра, любви, единства и поручительства друг за друга. Или не существовать вовсе. Природа продвигает нас к следующей ступени эволюции, где взаимоотношения строятся по принципу «возлюби ближнего как себя»! 

“Хорошо, что истина раскрывается человечеству. В наше время мы уже способны изучить, понять и принять требования Природы о взаимном существовании в гармонии и единстве со всем миром”.


СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА НА САЙТЕ GLOBOSFERA.INFO

2020/07/29

https://globosfera.info/2020/07/29/---/