Что-то об имени

Красик Эльвира
  У моего сына затяжной роман с родовым деревом. Последнее время это вошло в моду, искать корни. Кстати, были интересные находки.  Например отыскались родственники в Казахстане и даже были некоторые курьёзы,  с определением родства. Когда  я о чём-то вспоминаю из своей жизни, мне хочется ему рассказать, потому, что мы сейчас на разных континентах. Но секретов , кроме производственных, у меня нет. А их я давным давно забыла. Поэтому можно читать всем желающим, хотя едва ли это так интересно.
   Я не знаю как меня называла мама в моём младенческом возрасте. Когда мне было четыре года, её уже не было со мной. Потом папа иногда называл меня -Элия.
Когда я жила у бабушки с дедушкой, меня там называли Эка. У них у всех были почему-то свои домашние имена. Бабушка была-Бака,а тетя Елена-Лёка и т.д.
Потом я жила с неродной матерью. Когда она сердилась, да и просто так, я была Элка.
В нашем городе, а может и в регионе, не очень то ласково обращались друг к другу. И Машка, Дашка, Ирка, Элка не звучало обидно или оскорбительно, потому, что было повсеместно. Мою соседку и подругу звали  Эммой, но чаще мы слышали: "Эмка сделала то-то и то-то... "
В школе ,конечно, я была просто Эля или ,чаще, по фамилии. Так учителям проще и легче запоминать, ведь имена повторяются гораздо чаще. С возрастом появилась склонность к полному ,паспортному имени-Эльвира. Но и на работе ,между собой, мы не звали друг друга по отчеству и только потом, потом ,когда обнаружила огромное количество Эльвир в сети, я стала прибавлять к своему имени отчество.
   Я почему-то думаю, что прожила уже несколько жизней. Когда что-то резко меняется, вроде начинаешь жить заново.
Сначала было как у всех-папа, мама, ребёнок - я, Экочка! Потом была другая семья, где я стала Элкой. Но это ничего не означало слишком плохого. Не помню, чтобы гладили по головке, но вырастили, выучили как долг велит. Это была уже вторая жизнь. Пришло время и появилась своя семья, работа. Это была третья моя жизнь, самая длинная и самая счастливая. В ней у меня было больше имён, более интимных. Но жизни так устроены, что имеют тенденцию заканчиваться. И вот опять новая жизнь, в новой стране. В ней я ,уже и забыла все прошлые имена. И сама себя называю не меньше как Эльвирой и частенько прибавляю отчество. Это четвёртая и последняя моя жизнь. Скажут люди-И зачем она об этом? Да просто мысли плывут по дорогам жизни и останавливаются на чём-то. Иногда стихи слагаются, иногда просто прихожу сюда поговорить.