Сон в руку. 20

Владимир Шарик
- Что ж пора нам разойтись и заняться своими делами, - с наигранным оптимизмом сказала Лариса Петровна.
- Да, пожалуй, вы правы, - поддержал её Артем, но с некоторой сдержанностью, и посмотрел на часы, - у меня скоро электричка.
- Спасибо, за хорошо проведенное время, - сохраняя бодрость в голосе произнесла женщины.
- И вам спасибо, - но с некоторой грустью произнес мужчина, - и мне было приятно провести это время.
 Они стояли на тротуаре, мимо куда-то спешили люди, по трассе туда-сюда торопились автомобиле, а для этой пары время как будь-то остановилось, почему-то никто из них не решался сделать первый шаг.
- Мне еще предстоит сегодня подписать смету в финансовом отделе, а там такие зануды сидят, к каждой запятой, каждой точке придираются.
- Да, у нас в бухгалтерии тоже самые неприятные люди сидят, вечно у них есть желание испортит тебе настроение.
- Мало, что испортят настроение так еще и заставят все переделать из-за какой-то  мелочи.
 Они смолкли, не зная. каким образом поделится своими переживаниями, как сказать, что за это короткое время между ними пробежала какая-то искра, которая распалила внутри у них какое-то чувство взаимной симпатии.
- А может не стоит идти на работу? - взял инициативу мужчина.
- Почему же это? - просто ответила она, но ему показалось, что она совсем безразлична к нему и не понимает его состояние, поэтому сказал совсем равнодушно:
- Сегодня такой прекрасный день и зачем его портить встречей с финансистами.
- Самый обычный день, и мне очень трудно испортить настроение, скорее я кому-либо его испорчу. Меня за это и недолюбливают в нашей фирме. - Лариса говорила  о дедах на работе, совершенно не касаясь их взаимоотношений, тем только разжигая смелость мужчины.
- Давайте, пойдем еще в какое-то кафе или ресторан, - предложил он.
- Зачем? - все так же равнодушно спросила она. а в нем кровь закипала о того, что он в её жизни совсем не присутствовал.
- Как зачем? Посидим, поговорим о том, о сем.
- Мы ведь, кажется, уже обо всем поговорили.
- Еще так много тем, - начал Артем, он понимал, что несет он полнейшую чушь, но остановится уже не мог, - вот недавно, например, в заполярном круге нашли остатки динозавров, так ученые предполагают, что когда-то там было очень жарко  и росли тропические деревья.
- Может быть, - скучающим видом ответила она.
- А в Америке разделили сиамских близнецов. Операция длилась почти двенадцать часов.
- Конечно, там медицина добилась огромных успехов, а вот у нас...
- Да, я хотел бы рассказать случай, который произошел с моим знакомым. Но история очень длинная, так что лучше было  где-нибудь присесть.
- Знаете что, давайте пойдем ко мне в гости. Я здесь недалеко живу.
- К вам? - от удивления у мужчины зрачки расширились.
- Да. Ко мне. Или вы не хотите? - с некоторой иронией в глазах спросила Лариса.
- Я согласен, - едва сдерживая свое ликование ответил мужчина.
- Хорошо. Только перед этим мы зайдем в магазин, мне надо какие-нибудь продукты купить, а то у меня холодильник пустой. Я редко ем дома, для себя одной не хочется ничего готовить.
- Зачем продукты покупать, мы просто так посидим, - пытался возразить он, но в душе радовался, что она не любит ничего готовить дома для себя, так как у неё на данный момент никого нет