Грим. рын. любви. Не хочу жениться, а хочу учиться

Ярослав Волярский
Не хочу жениться, а хочу учиться
Проработав пару лет в банке, Вика начала опасаться, что её «подвинут», а то и просто «уйдут». Её техническое образование уже не очень соответствовало духу времени. Вика решила посоветоваться со мной, спрашивая, а не поступить ли ей в нархоз? Я её поддержал.
В Черноморск с Викой мы поехали вместе. Я повёл её к своим друзьям. Потом мы поехали в институт, а вечером рванули к друзьям на дачу. Моих друзей там почему-то не оказалось. Нас это не смутило. Сама дача, небольшое одноэтажное зданьице с верандой и двумя комнатками, была закрыта, зато была открыта кухня, где были вода, туалет и газ. Мы устроились на кровати во дворе, чтобы переночевать. Начало темнеть. Я обнял Вику, и во мне закипело желание интимной близости. Вика была тоже не против. И тут случился конфуз. На дачу шумною толпою приехали мои друзья, прихватив ещё нескольких моих бывших сокурсников. Одеваться с Викой нам пришлось под одеялом. Мы были немного смущены. Я познакомил Вику с остальными друзьями. Она держала себя слегка замкнуто и настороженно. Мы немного выпили пива и разговорились. Вскоре у всех поднялось настроение, и мы стали смеяться и шутить. Потом спустились с обрыва к морю. Ночное море ласково шуршало по песчаному берегу. Вода была тёплой. Многие искупались, в том числе и я. Вика хранила ледяное спокойствие. Мы договорились, что один из моих друзей (правда, не бесплатно, начинались другие времена), сделает Вике курсовую работу. У него мать работала в научной библиотеке, поэтому ему это было сделать несложно.
На другой день я повёл Вику к своей двоюродной тётке Оксане, у которой она во время сессий  могла остановиться. Девятиэтажный дом, где у тётки была двухкомнатная квартира, находился недалеко – всего в двадцати минутах ходьбы от дачи друзей. У тётки был один сын, который был немного младше меня. Вёл он сумбурный образ жизни, не желая ни работать, ни учиться. Любил выпить в компании таких же, как и он, бездельников. Тётка же с моей подачи работала проводником, так как я ей в своё время расписал все прелести этой романтики на колёсах.  Во время учёбы в университете я успел в летний период «покататься» на Москву. Не хватало людей, поэтому набирали студентов, формируя специальные отряды. Тётка была очень хлебосольной хозяйкой и быстро согласилась, чтобы Вика при необходимости пожила у неё.
После обеда мы вернулись к друзьям на дачу. Снова переночевав у них, мы собирались после обеда возвратиться домой. И тут Маша, бывшая моя симпатия и хозяйка дачи, предложила нам взять с собой котика. Я попытался было отнекиваться, но Маша настояла.
– Бери, бери, соседская кошка недавно родила. Сейчас мы тебе его поймаем.
Вскоре на крыше соседней дачи Маша поймала шустрого котёнка, немного пушистого, которому от роду было месяца полтора. Он был серого цвета с чёрными полосами и напоминал маленького тигрёнка. Я взял его на руки. Котёнок дружески прижался ко мне. Мы решили с Викой взять его с собой. И Филипп, так я его назвал (надоели васьки и мурзики), стал для меня настоящим другом на несколько лет.
Ближе к обеду мы снова поехали с Викой в институт. Ей там пришлось договариваться о пересдаче разницы, чтобы поступить на второй курс. Вики не было около двух часов. Мы с Филиппом всё это время терпеливо ждали её в парке. Котёнок немного поспал у меня на руках, а потом начал капризничать, просясь на землю. Я пустил его побегать. Большой город пугал малыша и, пообедав моим пирожком, малыш стал жаться к моим ногам. Вечером мы были дома. Филипп быстро освоился и бегал по квартире без устали. Вика же успешно пересдала разницу и была зачислена на второй курс.