Художник из Поднебесной. Virus. Глава 4

Маргарита Маликова-Белая
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ

Дни шли за днями и по утрам, привычно заглядывая на Facebook, я больше не находила там приветственных слов и милых обнимающихся пёсиков, что он прежде присылал мне. И душа моя постепенно стала полниться сомнениями. С каждым днём его сообщения становились всё более скупыми и моё настроение, сломанным колесом покатилось под гору, убыстряя ход... Как давно я не падала в депрессии! Я почти забыла, что это такое. И вот те, на! Мои мысли становились всё мрачнее. Главное – я не понимала, что стало причиной отчуждения, и всячески пыталась вытащить его на разговор. Он отмалчивался. И это было невыносимо! Одно дело, когда ты знаешь проблему и ищешь способы её решения. Другое – когда у тебя нет возможности что-либо предпринять, потому что ты не понимаешь, что, в конце концов, происходит...
Мысль о том, что произошло именно то, чего я опасалась, всё больше угнетала меня. "Похоже, я и вправду влюбилась..." – думала я, с ужасом вспоминая страдания прежних любовей.  Теряясь в догадках, я впадала в уныние. А оно, как известно, одно из самых страшных смертных грехов.  Я не знала куда идти и кого винить – или этот проклятый вирус, который продолжал своё победное шествие по миру, или какую-то другую, пока ещё неведомую мне беду...
Единственное, что мне удалось узнать – у художника возникли серьезные финансовые проблемы, и он самостоятельно ограничил себя в передвижении и общении. Меня это совершено не устраивало! Я думала о нём, я ждала и желала встреч! Я привязалась к нему! Хотя прекрасно знала, что самой страшное в отношениях – это потерять себя, привязавшись к кому-то!!
Не привыкшая ждать у моря погоды, я сделала несколько попыток разговорить его. И, наконец, мне это удалось. Не скажу, что он расставил все точки на "и", но кое-что прояснил. Художник оказался настоящим  стопроцентным мужиком. Он решил, что не имеет права давать мне и, соответственно, нашим отношениям, шанс на будущее, потому что его собственное будущее сейчас было под большим вопросом. Что именно там произошло – не знаю и вряд ли когда-либо узнаю. Но проблемы оказались настолько серьёзными, что от их решения зависело продолжение его обучения в России. Это грозило ему досрочным возвращением в Китай.