Как я нашла тебя

Алина Кравцова
Когда-то на Радуге я встретила тебя. И мы летали между разными планетами.

Нам было так радостно и хорошо, что даже в черную дыру мы заглянули. Взявшись за руки, мы прыгнули в бездну черноты. И оказались на другой Вселенной. Гуляли вечность по бескрайностям иных галактик.

И мы не знали, что такое боль и страх.

Потом нас командировали на странную планету под названием «Земля». Миссия у нас одна – учить, воспитывать и мудрость созидать.

Здесь очень много рукотворной темноты. И мы потеряли друг друга в липкой тошнотворной суете.

Одиночество пожрало изнутри. По венам яд потёк. Глаза пустые стали. Боль дна отчаяния и страха поглотила.

И в этот миг зажёгся маяк души светом веры и любви.
Заиграла симфония луны и звёзд.

Не бойся-знай, страха нет. Я исцелю любую боль силой жизни Мироздания.

Ты лишь иди на мой свет веры и любви.
Я чувствую тебя. Ты здесь. Ты рядом. И ты уже со мной.

П.С. Восход луны над Красным морем. Египет.