Трепетность

Дина Абилова
Д.Г

Когда-нибудь между нами исчезнет трепетность...
Она заберет с собой в одном саквояже - страх обидеть, желание подбирать слова...
Мы с тобой два Одиночества без статусов вроде - "В активном поиске"
Мы с тобой, слава Богу! - в том возрасте - когда выбирают день сегодняшний.
Вместо абстрактных - "Завтра" или  " Вчера".
Нам не нужно друг другу клясться в верности.
Мы ключи от машины ищем дольше, чем вторую половину. 
Нас с тобой, как ни странно - сближает расстояние...
Запах после дождя  пьянит хлеще винного.
Когда-нибудь между нами исчезнет трепетность…
Это вчера - твое имя капало в мою душу по буквам как корвалол...
А сегодня оно уже в нервах...
Бьётся за право быть в сердце моём первым.
Когда-нибудь между нами исчезнет трепетность…
Мы будем обзывать друг друга как дети подравшись в песочнице.
Мы превратимся в похожих на бывших. Выбывших из настоящего...
Моя совесть чиста - я тебе предлагала вариант, «до первой ссоры с пломбой "Прощай"
А ты видел совсем другое кино...
Когда-нибудь между нами исчезнет трепетность…
И тогда наши души вернутся в погреба, пыль счищать со своих солений...
Когда-нибудь между нами исчезнет трепетность...
Это будет потом.
А пока я бросаю как кубик рафинада эту трепетность в чай...
Так вкуснее жить.
Эта самая трепетность под моей подушкой - твоим голосом нашептывает стихи в оба ушка.
Эта трепетность подает мне таблетки и воду.
Эту трепетность я заслужила силой веры в ангелов любви вместо страхов перед куклами Вуду.
Эта трепетность целует мозоли мои на ногах...
Когда-нибудь между нами исчезнет трепетность…
И мы будем пользоваться  каждый своим как полотенцем небом.
Ещё глубже прижившись в бетонных дебрях.  В своих городах...

16 сентября 2020 г