Натянутой ниткой

Дина Абилова
Д.Г

Обычный сентябрьский  вечер.
Кочующая скамейка.
Скоро небо выплюнет дрожащие лужи.
В них отражаться будет Луна.
Открывающая душу...
Мои карманы плаща полны эмоций.
Трещина на асфальте похожа на черный шланг.
Эту трещину переезжают самокаты.
У подъезда курят девушки.
Называют парней козлами.
Эти козлы завтра станут  кому-то отцами.
У тебя такое бывает?
Кто-то выронит  глупую фразу, и она не проходит - таможенный пост твоего понимания.
Ты начинаешь злиться.
Хотя сам не раз ронял такие слова.
Лишь спустя сотни выдохов понимаешь - это всего лишь фраза.
Поезд из слов. Хоровод из букв.
Ветер коснулся моего лица с нежностью перышка филина...
Я царапаю руку зубчиками ключа.
Закат получился сегодня бронзовокрылым…
Я не умею терять людей как деньги.
Легко. Без сожаления.
Моя душа похожа на мамалыгу.
Её можно разрезать натянутой ниткой...
Знаешь, кем я хотела бы быть для тебя?
Маленькой или огромной причиной...
По которой не оборвалась обесцененная отчаянием твоя жизнь...

10 сентября 2020 г