Женский президент

Валерий Матэтский
   
      Однажды, во время пандемии ковида, я ехал в берлинском метро. Все, как положено, были в масках. Напротив меня, наискосок у окна сидела девушка. Судя по тому, что я видел над маской, это была красивая и очаровательная блондинка славянского типа. Мне захотелось в этом убедиться.
      – Вы очень красивы и обаятельны! – любезно улыбаясь, произнёс я по-русски, обращаясь к верхней части лица девушки. Её пушистые чёрные ресницы дрогнули, как крылья больших махаонов над прозрачно-льдистыми голубыми озёрами. Но единственным её ответом было кокетливое движение, которым она поправила выбившуюся из причёски золотистую прядь. Может я всё-таки, ошибся и по-русски девушка не понимает?
      – Sie sind wunderschoen und charmant! – Повторил я по-немецки. Вновь дрогнули крылья махаона и… больше ничего.
      – You are very beautiful and charming! – Попытался достучаться я, по-английски. И, снова молчание. Когда я на мгновение задумался, стоит ли повторить комплимент по-испански: 
      – Eres muy hermosa y encantadora! – Девушка встала и, небрежно бросив мне:
      – Дурак! – Вышла из вагона. Через окно я получил возможность убедиться, так как девушка опустила маску, что она действительно была ослепительно красива.
      – Видимо, избалована мужским вниманием и неправильно восприняла мой комплимент. Впрочем, кому доступна женская логика? – Подумал я, утешая себя тем, что интуиция меня не обманула: это была русская красавица.

      Прошло года два после этого забавного эпизода. Я и думать о нём забыл, уверенный, что мне не суждено узнать почему меня, за мой комплимент обозвали дураком. И вдруг, как-то, в масс-медиа, натыкаюсь на сайте с названием «Женский президент» с подзаголовком «Психолог и мужской наставник»:
      – Никогда не говорите девушке комплименты если она вам нравится. Дело в том, что женщин отталкивают и даже, в какой-то степени отпугивают мужские комплименты. Когда вы к ней подходите и говорите:
      – Ты такая красивая! – или
      – У тебя такие красивые глаза! – Она смотрит настороженно на вас и думает:
      – Угу. Этот кобель хочет меня трахнуть. – И всё! Она не хочет с вами взаимодействовать. Всё, что вам нужно сделать, когда вы к ней подошли, это достать из своих карманов все деньги, которые у вас есть на данный момент и вручить ей со словами: – Ты мне очень понравилась, на, держи эти деньги! – Именно такой психологический трюк поможет вам выделиться среди других мужчин, проявляющих к ней интерес, и повысит ваши шансы на взаимность. – Вещала смазливенькая брюнетка малайзийского типа.   
      У меня отвалилась челюсть. Так просто ларчик открывался! Видимо, моя незнакомка в маске полностью разделяла сентенции "Женского президента". Да-а, кажется, романтика вымерла вместе с мамонтами! Правда, с тех пор, меня мучают другие вопросы:
       – А что делать если в моём портмоне, на тот момент, не будет наличных, а будут только банковские карточки, – отдать и их все, вместе с cекьюр-кодами в придачу, которые, кстати, можно написать девушке прямо на ладони или запястье, для вящей доверительности? Или этот «психологический трюк» работает только при наличии зелёненьких банкнот с заглавной латинской буквой «S» перечёркнутой двумя вертикальными палочками? А другая валюта у современных девушек «настороженности» не вызывает? Интересно, а что думает об этом, «Психолог и мужской наставник», тот, который «Женский президент»? 


******
Иллюстрация: Lok Hong